ненадо больше музыки

Поняла, Поняла….Поняла!!

Posted on: June 5, 2009

Приветик приветик!)))Как поживаешь?

Что то ты перестала ко мне в дневник заглядывать))

А говори следить будешь за мной)))не порядок!))

Поняла, от чего у меня так много дневов молодых людей…и именно ребят…

Вот бывает усталость хандра…а тут письмо…типа и где ты…мой умный ПЧ…и заходишь и слышишь музыку у него в дневе динамичную, чужую…но вот ты уже не сидишь на месте а танцуешь и прыгаешь по квартире…и всё тебе в кайф….Люблю своих друзей которых занала детьми когда была подростком, теперь они молодые студенты…с которыми так легко и просто и взаимно хорошо и уважительно…интересно как изменятся отношения когда мне стукнет 40…а им 30 прикольно будет посмотреть буду ли я так же сигать по квартире…

Да Да Да…скучаю за своими малышками…но…приходит сознание…некой свободы!!! О этим нужно воспользоваться…!!!


Charles Wright & – The Watts 103rd Street Rhythm Band – Express Yourself
04:31 


Здорово быть женщиной и перекладывать всё ответсвтенность на плечи мужчин…;)))

PS: мысль дня…Учусь пофигизму у мужчин!!!
Madonna – Express Yourself
04:04 


Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

