ненадо больше музыки

Без оценок

Posted on: June 5, 2009

Я перестала оценивать все на свете. Вообще все: лица, позы, интонации, происшествия, людей, музыку, себя и свои поступки. Я понимаю, желание что-то оценить, навесить ярлычок, решить для себя “Что такое хорошо и что такое плохо” – это необходимо. Это с детства, это нужно, чтобы выжить. Это нужно, чтобы чувствовать себя живой, ведь, если человек не реагирует на окружающее, он – труп.

Но когда перестаешь оценивать все на свете, возникает потрясающее чувство пустоты в голове, свободы от жизненных рамок и понятий, от социума и от себя. Так, наверное, чувствует себя младенец, для которого весь мир в новинку, который знает, что “ничего не знает” и в тоже самое время, знает самое главное о мире и о себе.

Сколько сразу из жизни уходит зла, депрессии, агрессии и прочей …ссии. Не надо заботиться о собственной хорошести, о том, что скажут и подумают обо мне, и о том, что скажу и подумаю я. И, общаясь с другими людьми, я еще более чувствую себя оторванной от всего человечества. Только теперь это меня совсем не раздражает.

Leave a Reply

