ненадо больше музыки

бррррррр

Posted on: June 4, 2009

 Оооооо, на меня напало желание подготовиться к госаааам. Оно перебило сон и вот 3 ночи а я вместо того чтобы нежится на новом матрасе сижу у компа делаю сравнительный анализ коммерческих юридических лиц. Не большой перерыв на разрядку мозга сюда.

Начитка полезна, хоть и отнимает много сил и времени и я почти не готовилась с понедельника. 

Я подстриглась!!!! Очень хорошего мастера посоветовала Лера, я наконец-то довольна своей прической, хоть длины заметно поубавилось, зато объем увеличился, волосы не путаются, я их подспудно ублажаю сякими масками.

Я поменяла телефон!!!! Мой старый добрый отслужил мне верой и правдой 2 года и отправился в странствие по скупкам. Прощай мой  Nokia E50, не забуду как ты меня выручал на парах, когда я с тебя списывала, и в маршрутках и трамваях, когда я с тебя читала книги, сидела в аське и смеялась над башоргом. И здравствуй мой Soni Eriсson W890i, не подведи меня и развлекай хорошей музыкой, не даром ты  из серии walkman. 

Ходили с Лерой на Токио кстати. Все про него пишут и я напишу. Очередной фильм из серии “три истории”, снятый французами о японцах, или просто о людях, но в Японии потому что там модно, не знаю…)

С удовольствием провела в кинотеатре 2 часа, была заинтересована действом на экране, любовалась съемкой – вобщем фильм заслуживает чтобы о нем говорили. 3 истории очень разные и друг с другом никак не связаны сюжетной линией.

Первая – про девушку, приехавшую покорять столицу и превратившуюся в стул. В этой роли она стала хоть немного полезнее. История скорее интернациональная, место действия Токио на мой взгляд никак не обосновано, это мог быть любой мегаполис мира.  *прекрасный монтаж момента превращения.

Вторая – мною не понята, про какого-то урода из канализации, устроившего теракт посреди города и убившего много людей, которого приговорили к смертной казни но он не умер от повешения и сбежал. Эта история была как кажется самой длинной, и наверное несла много смысла, но он остался неуловим нами. Афиша охарактеризовала это как мизантропическую шутку….А в рецензиях все рассыпаются в похвалах…. Не присоединяюсь к ним, простите.

Третья – про хокимори – затворника-социофоба, нарушение 10летнего уклада одинокой жизни заставило его выбраться из своего домика и найти любовь))) Очень красиво, просто, по-доброму и гениально.

Итог: все истории так или иначе затрагивали извечную проблему человек-общество. И ни одна из них не была связана с Токио как городом или Японией как страной. Так почему Япония?.. Мы все любим ее))) 

Leave a Reply

