ненадо больше музыки

… пустоты. закрываю глаза, и под музыку, которую любишь ты, глажу другую по щеке в …

Posted on: June 3, 2009

02 jun

mar

здороваться или прощаться, распадаться на телесные ощущения, впечатления, очертания, носить майки бывших подружек. от них всегда остается взгляд, или какое-нибудь имя собственное, или голос – отстраненный, но не посылающий нахуй. но милая, ты ты ты. пусть от тебя останется лишь междометие

я не заметила, как вникла во все тайны этой к чему-то готовящей пустоты. закрываю глаза, и под музыку, которую любишь ты, глажу другую по щеке в том месте, где у тебя шрам, а шрама нет, и тогда понимаю, что так прощаюсь с тобой. но перестать быть половиной объятия я смогу, только поняв первое правило: ничто не должно причинять боли. (а для меня это равноценно пока тому, что прожить семь лет без питера и возвращаться к нему пешком, из владивостока и с компасом в руках.) il existe d’autres façons de comprendre, n’est-ce pas? ils doivent exister. par exemple, tu peux sourire. plus souvent. plus. il ne faut aucuns mots

ny, esli odno – to ne nado ni edinogo slova! znachit sovsem zatknis)))) a esli nikakix slov – eto znachit, chto dage molchanie govorit

и тогда понимать, прикуривать от сигареты, друг другу сниться (спасибо, что не забываешь). быть с тобой без тебя, заниматься оральным и визуальным сексом, не сделай так, чтобы отпустило. пожалуйста. кто-то подошел слишком близко не к своей любви, и его притянуло, будто магнитом, и развернуло назад. это меня. любовь моя, до тебя мосты разведены, ты сама по себе, как остров. ты чеширская кошка, чья улыбка сияет с последних ступеней лестницы в нечто, разделяющее воду посередине. а я – это un sourire du souriceau sournois. [сурир дю сурисо сурнуа]. улыбка скрытного мышонка

моей любимой книгой навсегда останется французско-русский словарь. не устаю восхищаться

Leave a Reply

