ненадо больше музыки

Пару строк..

Posted on: June 3, 2009

Вчера посмотрела еще парочку интересных роликов с барабанами, завтра постараюсь выложить. Желания писать сегодня вообще нет – как-то нехорошо день проходит… Главное, что меня расстроило сегодня – это слова Никитича (препод по музыке): “Техника есть, но плохая”…Вот к чему приводят три недели без контроля. И так обидно стало, ведь занималась же, вчера вообще весь день играла, и, блин, нормально играла и руки и кисти, все на месте было. А сегодня просто все в говно испортила. Почему, зачем…

Ездил Никитич в Москву на концерт, выступали ребята из разных стран (10-16 летние), из Тюмени ездил мальчишка, у него учится, играл на ксилофоне… Говорит, что все в шоке были от его игры (малой еще, и он действительно играет очень здорово, даже первое место на каком-то международном конкурсе занимал)… 12 июня по культуре будут этот концерт (ну или фестиваль, на неделю растянулся) показывать вроде, посмотреть хоть. А еще показывал фотки оттуда, там он со всякими музыкантами, Спиваков ему где-то расписался… Говорит мне:”Вот, давай, учись, есть стимул, талантливым людям везде дорога открыта, есть много возможностей”… Ага, то ли мальчику 12 и он играет как бог, то ли мне 23 и я играю “Во поле береза” на ксилофоне ) Эх… И все-таки мне интересней барабаны, поэтому ксилофон пусть отдыхает пока.

Про работу вообще не хочу вспоминать, там такое творится… Завтра еще экзамен у студентов моих, наши идиотки составляющие расписание поставили его на три дня, вот уж не знаю до скольки мы будем там торчать.

Пару строк написала, ага… чуть-чуть переборщила )))) Пойду играть в ваху с горя, испепелю всех нах!

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: