ненадо больше музыки

Вот и лето..

Posted on: June 3, 2009

Вот уже 3 ночи,а я все не сплю,сижу философствую.Точнее,если быть уж совсем честной,сижу страдаю фигней. Вот снова я себе режим испортила.а всё каникулы виноваты. Да и я сама хороша. И ведь изначально повлияла одна вещь на то,что я до последнего бодровствовать оставалась…А сейчас я хоть и понимаю,что смысла-то в этом нет,что как сейчас есть,так и дальше будет,так нет же. Ну да со своими заморочками я как-нибудь разберуь,если желание появится.


Хм.вот уже 3ий день лета,и вот что странно. Я ждала этих каникул,с нетерпением причем,а сейчас…сейчас хочу отмотать время назад…хотя бы до октября. И каждый день все равно остается мысль-надо в школу.а потом понимаю-нет,никуда не надо,до сентября никакой школы. и вот знаете,даже грустно становится..просто многого не хватает..слишком многого.я бы сказала..и вообще время летит безумно быстро,что меня не устраивает нисколько… и вот всего ничего дней каникул прошло.а чувство.что уже конец июня вообще. А на деле этого конца июня ждать еще фиг знает сколько.нет,ну правда,многие скажут,что я сошла с ума,а мне по-барабану,я не хочу этих 3х месяцев каникул,просто НЕ ХО-ЧУ. Мне бы и месяца хватило прекрасно.. И дело не в тяге к знаниям,нет.тут другое.


Хах,я же сейчас одна живу. Родители на дачу переехали поспешненько, а упросила меня хотя бы первые недели две не трогать. Вот просто в покое оставить,и всё. Слава богу, согласились. Правда,часа два уговоров понадобилось.но это же мелочи,правда?


И ведь так здорово теперь..никто не поучает,никто не вмешивается в твою жизнь,теперь полная свобода действий.главное только голову на плечах иметь и слишком уж свободой этой не увлекаться,а в остальном-красота. Ведь хоть иногда просто неоходимо побыть одной! Зато как я устроилась шикарно.. сам себе хозяин..никто не будет придераться.если сделаешь что не так. теперь я могу позволить себе часов в 12 ночи открыть окно полностью,и сесть на подоконник,например..знаете,как здорово это? Вот угнездился ты на нём,ветерок теплый дует несильно, редкие прохожие..листва отсвечивает в отблеске фонарей.. Все эти ночные звуки,воздух этот,особенный какой-то.что ли.. и музыка приятная… и вот ты сидишь,обхватив руками колени,смотришь в ночное небо,где облака как-то причудливо выглядят,не так,как днём.и думаешь..мечтаешь.. ждешь чего-то..и не думаешь,что невозможно что-то. наоборот,всё возможно,всё воспринемается легче,забывается что-то плохое.. да и мысли яснее становятся.. это утром наоборот на меня наваливаются ненужные какие-то воспоминания.и лишь ночь помогает успокоится хоть как-то..И надежда тоже появляется…а вообще,для меня три периода сложилось..утро/день-проблемы ощущаются,но отодвигаются на второй план. вечер-все наваливается ненужное,и ночь-всё становится на свои места…


Мда..вот только сейчас заметила..хотела написать про события дня., получилось нечто философское.А стоит наоборот захотеть написать что-нибудь жутко умное-сразу лезет дребедень в голову.Закон подлости,что поделать.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

