ненадо больше музыки

Начало записи 2 июня 22:26

Posted on: June 2, 2009

Здравствуй.

Бывает такое ощущение когда чего то нехватает в жизни.

И не говори нет. Бывает…

Если не было, будет еще.

И вчера раздумывая вечером на эту тему, я так и не смогла сделать никаких выводов. 

Зато сегодня…

сегодня я поняла что нехватает свободы. Я не говорю что я сижу затворницей дома. Нет.

Мне не хватает именно сейчас не хватет некоторой серЪезности в разговорах и их темах.

Меня достали разговоры ограничивающиеся  “привет как дела, все отлично, у меня тоже, пака”.

Я хочу курить на балконе у Насти дома, и курить в то время когда он был не застеклен.

Я хочу смотреть на небо и чтоб мне было похуй что будет дальше.

Я хочу чтоб на фоне играла любимая музыка.

Я хочу чтоб меня ничего не грузило.

И не грузило не потому что я послала все в жопу, а не грузило потому что все хорошо у меня.

Вчера мне было настолько насрать на происходящее, что я чуть не рассталась с Колей.

По сути из за мелочи.

И если бы он не хотел продолжать, мне бы было срать что будет дальше. Именно тогда.

Знаешь за что я люблю группу 5’nizzа?

За то что там все просто.

Будь проще!

Хм…

Будь прост, но не слишком! Простейшее – амеба. (Эмиль Кроткий)

Почему то вспомнилось.

Просто в моей записной книжке есть отрывные листики с цитатами.

И эта мне почему то запомнилась.

“Луна, успокой меня.

Луна успокой меня – мне нужен твой свет.

Напои меня чем хочешь, но напои.

Я забытый связной в доме чужой любви.

Я потерял связь с миром, которого нет.

На Севере дождь, на Юге – белым бело.

Подо мной нет дня, наверху надо мной стекло;

Я иду по льду последней реки,

Оба берега одинаково далеки

Я не помню, как петь; у меня не осталось слов.

Луна, я знаю тебя; я знаю твои корабли.

С тобой легко, с тобой не нужно касаться земли:

Все, что я знал; все, чего я хотел –

Растоптанный кокон, когда мотылек взлетел.

Те, кто знают, о чем я – те навсегда одни”

 Я кстати не купила ту футболку что мне понравилась, зато купила 2 других.

Leave a Reply

