ненадо больше музыки

кино, вино и домино

Posted on: June 2, 2009

Как обычно, вместо того, чтобы работать, веду в аське дыбровые разговоры на отвлеченные темы. Сегодня на язык попала одна из нежно любимых в последнее время мозолей – кино. До недавних пор моей манией, моим благословением и кошмаром была музыка, теперь, похоже, придется податься еще и в киноманы и узнать много нового и интересного.

В музыке, особенно во французской музыке 50-80х, я вроде разбираюсь, по крайней мере, имею наглость так считать, и обладаю каким-никаким кругозором. С кино все обстоит значительно хуже: мало того, что не разбираюсь ни хренашеньки, так еще и знания жидки настолько, что говорить об увлеченности как-то неловко. Тем не менее вроде бы как-то способна (надеюсь) отличить хорошее кино от плохого и хорошую актерскую игру от никакой. Актеров, которых я с полным правом могу назвать любимыми, очень немного (штук 5 всего), по режиссерской части я вообще полный профан, но, как ни странно, в случае с каждым из них я в состоянии по пунктам расписать, что именно меня так вставляет. Что ж, поднаберусь знаний – может, и сойду за понимающего хоть что-то ежика.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

