ненадо больше музыки

Сегодня

Posted on: June 1, 2009

Сегодня был замечательный день. Утром я поучила детей уму разому, потом меня должен был забирать на тренировку мой партнер. Он звонит в середине моего второго урока и говорит, что попал в аварию. Я,конечно, разволновалась, тк говорил он явно в шоковом состоянии. Расспросила что и как. Вроде все нормально. Он не пострадал, машина правда ,с его слов,  в смятку. Сказал, что перезвонит. Естественно тренировка отменяется. Ну, лишь бы он себя хорошо чувствовал. Перезваниваю ему после занятий, еще раз подробно расспрашиваю что и как случилось. Успокоила его немного, взбодрила.


Делать нечего надо ехать домой. У Ирки обещала появиться не раньше 6. Позвонила, вдруг дома. Дома. Я прикатила на велике, еле вперла его по лестнице на остановку электрички. Сносилось на ее остановке легко, иначе пока подожешь , пока все мамочки с калясками спустяться, можно было бы 3 раза занести и снести велик по лестнице. Прикатила к ней, попили чай, поболтали и поехали кататься. Заехали замок посмотрели, т.е. я посмотрела. Покатались по парку. Такая красотища. Выехали на берег Рейна. Посидели на берегу на пляже, понежились на солнышке. Поехали дальше. По набережной и по лесу. Потом к самому Рейну на камни в лес. Красота. Воздух обалденный. Деревья шепчут. Плеск воды. Поездили еще по окраинам города. Оказывается высоковольтка вся трещит от энергии. Так интересно. Ветер в волосах. Несемся. Солнце ласкает кожу. Довольные приехали к Ирке. Дома муж, вес вместе готовили ужин,  смеялись, подкалывали друг друга. Потом к ним гости приехали. Сидели болтали, пили коктейли , слушали музыку. Уют, покой, расслабленная обстановка.


Дома я была в первом часу ночи, тк глаза уже немного слипались, хотя я с удовольствием сидела бы со всеми дальше. Утром еще на работу не смотря на то, что в Германии 1 июня выходной. Выходных у меня нет)


Сегодня бвл чудесный день и ,как это ни ужасно звучит, я рада, что Хем не приехал. Просто блаженство. О таком дне я мечтала уже многие месяцы. Приехав домой, посмотрела фотографии, которые Хем сделал на месте аварии и совсем успокоилась. Преувеличивать голландцы любят. Машина в целости и сохранности. Сзади бампер немного помят, почти не видно, а спереди фары разбиты. Дааже подушка не открылась. Вот тебе и всмятку!


Мой товарищ типо бойфренд позвонил мне только в 6 , когда он опять ехал в машине, перезжал с места на место и ему,видимо, не с кем было пообщаться. Так и быть,подумал он, позвоню уж ей. А с тех пор ни звонка, ни свистка. Может, еще поэтому день перетек в замечательный вечер и я ловила кайф от людского общения до самой ночи. С другой стороны, обидно, что ему наплевать где я и с кем. Но этой мелочи я свой бесподобный день испортить не дам;)


Все было супер! Хочу еще!

Leave a Reply

