ненадо больше музыки

Письмо любимому

Posted on: June 1, 2009

Привет, Чертенок.

Снова ночь и мне не спится. Странное чувство, когда приходится ложиться спать, но я не нахожу тебя в своей постели. Холодно спать… Спать без тебя. Без твоего тепла и заботы, без твоей защиты.

Еще и недели не прошло, а я уже с ума схожу от разлуки с тобой. Как ты там один? Так необычно, неправильно, что я больше не могу видеть тебя каждый день.

Теперь все время одна….слезы по ночам…музыка в наушниках…

Надеюсь это время поможет нам разобраться в себе. Понять чего мы хотим. Думаю итог будет хорошим (не хочется верить в плохое). Ты ведь примешь правильное решение, правда?? Я хочу быть с тобой, я хочу все изменить, и я смогу, только дай мне шанс.

Пожалуйста, хоть изредка, но отвечай на мои сообщения. Я все же волнуюсь за тебя. Пиши мне про котика.

Я очень сильно люблю тебя и ценю.

Твоя Майя.

Leave a Reply

