ненадо больше музыки

Не ДлЯ ЭмОцИоНаЛьНыХ..

Posted on: June 1, 2009

Был выпускной бал . Играла музыка . Кружились пары:

” А Людмила стояла у окна и думала: как трудно расставаться со школой . И тут она увидела ,около окна стоит девушка.

Та

девушка стояла к ней спиной ,но она заметила что плечи её вздрагивают

.Ей показалось ,что она плачет ,и она не ошиблась . Когда она тронула

её за плечо , она мгновенно обернулась. И , Люда увидела чёрные ,чисто

– хрустальные глаза . Она узнала в ней девушку из параллельного класса

, тоже выпускницу . Она не знала как её зовут. Она знала только ,что за

ней старались ухаживать многие , но она дружила только с Димой. Люда

стояла и не знала ,что ей делать. Ей было жаль её , и хотелось узнать

причину её слёз. Как-то неудобно спрашивать об этом. Она повернула к

Люде голову , и Люда сказала:

– Ну , что ты плачешь , глупенькая? Тебя ,кто-нибудь обидел?



-Нет , – ответила она печально , и ,вдруг припав к плечу Люды зарыдала.

Так может плакать человек у которого огромное горе , Люда подумала и

спросила :

– У тебя что-нибудь случилось?

– Да , – ответила она .

-Может ты расскажешь мне , а я смогу тебе помочь?

Слёзы текли по её щекам .

Она сказала:

– Я расскажу , но только захочешь ли ты слушать это , в словах не расскажешь.

– Ничего ,рассказывай

– И вот что Люда узнала :

“Зовут меня Катяй.

Когда

мне было 14 лет , мы переехали на новую квартиру . Подруг у меня не

было , и я гуляла одна. Однажды я сидела и читала книгу на скамейке в

нашем дворе. Вдруг что-то сильно ударило меня по ноге. Я подняла глаза

и увидела мальчишку , лет 16. Он стоял недалеко от меня , и нагло

улыбался!

-А ты сильная ! – вдруг сказал он . – И глаза у тебя красивые !

– Что ещё ? -перебила я его .



А теперь давай знакомиться – отрезал он и протянул мне руку . Я встала

со скамейки и пошла к подъезду . Он улыбнулся и сказал :

– Ладно не сердись так или иначе мы с тобой познакомились ! Он ещё что-то сказал , но я не расслышала .

Вечером

, ложилась спать ,я вспоминала о нём , и подумала , какой-то страшный

парень “Со временем я его забыла , уезжала в деревню , а приехала перед

самой школу .

Когда я , 1 сентября шла в школу , меня кто-то окликнул . Я подумала , что ослышалась , но это был он , тот страшный парень .

– Ну здравствуй Катенька . А я везде искал тебя .

Зачем же ты меня искал ? -спросила я его .

Как зачем? Что бы познакомиться . Меня зовут Димой !

Я протянула ему руку , он слегка пожал её .

-Я рад , что встретил тебя . А ты?

Я промолчала.

Так

началась наша дружба . Он оберегал меня , ждал около школы , когда у

них кончались раньше уроки , помогал мне в учёбе . Для меня он был

обыкновенный , как все , но подруги считали его лучше всех , даже

завидовали мне . Я же кроме дружбы , ничего не испытывала . Так мы

дружили 2 года , я стала испытывать к нему более , чем дружбу , даже

ревновала его , но зря . Он был верен нашей дружбе ! Подходил праздник

Нового года .

-Давай встретим его у меня ? -предложил он .

-Вдвоём ? -спросила я его .

– А разве это плохо , Катя ? Мне надо сказать тебе что-то очень важное ! Я скажу тебе ровно в 12 часов .

Новый год мы встретили вдвоём , в комнате Димы . У него стояла такая маленькая ёлочка ,пушистая ,красивая ! Было очень весело .

-Это для тебя , сказал он ,кивая на ёлочку .

– А для тебя ?

-Для нас! -поправился он и улыбнулся .

Как нравилась мне его улыбка . Добрая , простая .

Быстро шло время . Около 12 он заговорил :

Ты слышишь меня ?

-Конечно -ответила я .



Понимаешь мы уже не дети . Тебе 16 , а мне 18 , поэтому , я хочю

поговорить с тобой как со взрослым человеком . Я люблю тебя , очень

понимаешь ? -спросил он полушопотом . Я кивнула , не знала что говорить

и делать .

– Ты хочешь ,что бы я ответила тоже самое , но я незнаю что такое любовь . Он посмотрел на меня и ответил :

-По-моему

, любовь это доверее друг другу во всём . Понимаешь ,всегда быть вместе

,всю жизнь . Я знаю ,что ты поймёшь ты не такая как все ты хорошая . Он

посмотрел на меня .

– Прости Дима! Давай встречать Новый год не

будем грустить ведь у нас ещё всё впереди . В тот день я была самая

счастливая ,после него наша дружба стала ещё крепче .

Девчёнки

завидовали мне ,говорили ,что я самая счастливая . Как-то вечером мы

поздно возвращались домой . Мы зашли в подъезд . Дима стоял и смотрел

на меня , а потом спросил

-Катя можно я тебя поцелую ? Я промолчала , и он поцеловал меня по-мужски неумело , и по-мужски упрямо .

На следующий день он не пришёл в школу . Я заволновалась . Такого ещё не было.

Я

бегом бросила к нему домой . Дверь открыла его мать Наталья Сергеевна .

Глаза ёё были опухшие от слёз . Увидев меня , она отвела глаза и

сказала :

-Здравствуй Катя !-С Димой что-то случилось ??

-Успокойся всё будет хорошо ,его нашли в наем подъезде ,у него было 5 НОЖЕВЫХ РАН!

-Как???-закричала я . -Не может быть !!Димуля любимый!!

Всё

поплыло перед глазами . Не помню ,как очутилась дома . Сколько я лежала

не помню . Вдруг раздался звонок . Это была мать ,Димы . Бледная ,она

стояла !!

Держалась за косяк . -Что с Димой ?? -закричала я .

-Успокойся ! Я за тобой , Диме очень плохо , и он хочет видеть тебя .

Не помню , как ехала в больницу . Меня пустили к Диме в палату . Он лежал ,белый сливаясь с простынёй . Я подошла к нему .

-Дима ты слышишь меня ??? Его веки дрожали и он открыл глаза .

-Катюша родная моя! -прошептал он – пересохшими губами . -Не надо плакать ,глупенькая!

Вот видешь как все вышло . Я знаю ,что мне осталось жить считанные минуты ,и я хочю провести их с тобой

-Перестань сейчас же ,что ты говоришь?? Как это умрёшь ,ведь я люблю тебя !!!!!!!!!

-Правда ?!! -прошептал он .

-Да,да . Ведь ты не умрешь ты будешь жить ?

-Я хочу очень хочу !Он начал задыхаться

-Катюш !!!

-Что Дима?! Бросилась я к нему .

-Вот

возьми ,-протенул листок сложено вчетверо -Это последнее…..Прочти его

на могиле ,когда меня похоронят . Холод пробежал у меня по телу .

-Дима ! –

Бешено закричала я

– Димочка , не говори так Ты поступаешь со мной жестоко!!!

Глубоко дыша он прошептал :

-А теперь поцелуй меня в последний раз . Пусть это последний поцелуй в моей жизни .

Я

нагнулась и крепко поцеловала его в холодный губы . Что-то похожее на

улыбку маленькую у его на лице , и он потерял сознание .

-Кто тебя , Димочка , за что? – слёзы текли у меня из глаз .

Всё застыло . Он уже не слышал он был мёртв .

Вошли врачи ,увели меня под руки .

-Спасите ведь можете??? -кричала я



он такой хороший !!! За что его так ?? Как можно быть такими

жестокими??? Я взглянула на него , его лицо покрылось сиими пятнами .

Больше я не выдержала :

-Он умирает ! Помогите ! Он умирает ! Только сейчас эта странная суть дошла до меня !

Я провалилась в бездну .

Диму

хоронили через 3 дня . В день похорон я купила в магазине огромный

свадебный букет . Возле его дома было много народу . Я увидела своего

Диму .

Он лежал , как живой ,будто , спал . И мне показалось что он сейчас встанет улыбнётся своей неповторимой улыбкой и скажет :

– Здравствуй , Катенька !!! Как во сне я подошла к гробу и положила Димке свой букет .

Тут я увидела его мать Наталья Сергеевна смотрела на сына . Когда на кладбище стали отпускать гроб , я закричала :

– Не надо ,что вы делаете ???..

Потом

стали закапывать гроб , я бросилась туда , но меня задержали . Когда

могилу закопали с Димой , остался один мой букет . Я упала на холмик и

прижалась к земле . Стало легче и прохладней . И , тут я вспомнила о

его письме в нем было написано :

” Милый мой Котёнок !! Мой цветок

аленький , который можно найти раз в жизни . Ты моя жизнь ,я знаю ,что

тебе будет нелегко ! Ты ведь любишь меня , но во имя нашей любви будь

счастлива , прошу тебя !!

Я хочу чтоб ты была самой счастливой .

Если бы ты знала ,как разрывается сердце от любви к тебе . И ,пока ещё

бьется сердце , я хочу быть с тобой . Только не надо плакать . Твои

слёзы – это боль моя .

Я незнаю от чьей руки погиб !! Мне нанесли удар в спину . Как это жестоко умирать ,не зная из-за чего!!

Но

, я не думаю об этом ,мои мысли о тебе , Катюш ! До последней минуты !

Помнишь при первой встречи я сказал , что у тебя красивые глаза !! И ,

сейчас я верю ,что твои глаза не затуманят слёзы . Думай обо мне как о

живом . Пусть в твоей жизни я останусь живым ! Как тяжело умирать ,зная

,что есть на свете ты ,единственная ,первая и последняя ! Если бы ни

эта смерть я бы всю жизнь был с тобой рядом ! Не могу больше писать

,чувствую ,что всё уходит от меня . Как не хочется умирать , а в глазах

темнеет . Прощай я люблю тебя , моя дорогая , Катюша!

ПОМНИ ОБО МНЕ !! ТВОЙ ДИМА!!

Катя молчала , ещё сдерживая слёзы .



Вот теперь ты знаешь причину моих слёз . Я часто вспоминаю ,что любовь

это значит непрерывно быть связанными друг с другом . Как всё это верно

, а теперь его нет .

Я помню о тебе , Дима !!

И она выбежала . Люда бросилась за ней на улицу , но не успела …. Послышался скрип тормозов .

Вскрик .

Она лежала , держав в руках письмо Димы . Губы её улыбались , и по ним струёй текла кровь .

Приехавший врач , ни на кого не глядя сказал :

– Все , Конец !! Смерть была мгновенная !!

Люда

ещё не понимала , всей тяжёлости случившегося . Она смотрела на письмо

зажатое в её руках ,где среди строк особенно выделялось

ПОМНИ ОБО МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

