ненадо больше музыки

Мы растворимся в музыке той.

Posted on: June 1, 2009


1. Звезда одинокая смотрит вокруг,

Заполонил ее свет все вокруг.

Остались мы с нею с глазу на глаз,

Серенаду пою для нее я сейчас…

И в тишине слышен плач той звезды

Я видел слезы, упавшие вниз.

О, не грусти! Прошу тебя я,

Звезда одинокая моя!

2. Я напеваю старый мотив

Трава зашумела, его подхватив,

Кроны деревьев, павшие ниц

От тяжести слез одинокой звезды

Струны ласкает ветер ночной.

Звезда во вселенной — я буду с тобой !

И, воздымаясь сквозь облака,

Я улечу к тебе навека !

3. Там буду вечен рядом с тобой,

Мы растворимся в музыке той.

Ты во вселеной теперь не одна,

Звезда синеокая моя!

Я ослеплен красой неземной,

Я околдован тобою давно!

Вот ты опять восходишь на трон…

…Как жаль, что это только мой сон…

Leave a comment


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories