ненадо больше музыки

тем,кто 4то-нибудь понимает в музыке..

Posted on: May 31, 2009

– a1
06:07 


Люди,нашла афигенные ноты!!!это,коне4но,наш с вами любимый,Астор Пьяццолла с циклом Времена года)))))у меня есть запись только зимы,да и то она никакая…мне не понравилась,к тому же она там под рояль…а я была 29 4исла на концерте Когана,так там он играл его с нашим ужасным оркестром))но это было просто супер))))я сей4ас зиму выложу и нотки попробую скинуть)посмотрите-они о4 любопытные=))т.б.,4то там переложения для скрипки,виолон4ели и ф-но,а потом еще каждый инструмент по партиям разложен)))вообщем,я в восторге=)))

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

