ненадо больше музыки

… со скоростью в 140 км/ч, но из-за депрессивной музыки (не забуду транс-группу …

Posted on: May 30, 2009

Как-то всё получилось удивительно быстро: смска моей гламурной сестры Вали “Я тут в Питере буду 10 дней, может, приедешь?”, быстро нашедшаяся вписка и весёлая попутчица Ленка.



22 мая, пятница. “Если всё будет хорошо, к вечеру будем в Питере”. Убеждаюсь в очередной раз, как прекрасен этот мир=) Несмотря на то, что Россия встретила нас дождём, несмотря на пройденные пешком 4 км, несмотря на мокрые кеды.

Впервые столкнулась на трассе с таким явлением, как “дальнобойщик-эмо”. Как мы ни пытались его убедить в том, что хороших людей больше, что вероятность попасть в неприятную ситуацию в городе не меньше, чем дороге и т.д., нам это не удалось. Удивляло в этой ситуации только одно: как он вообще рискнул нас подвезти? Это так и осталось загадкой.

Россия встретила нас проливным дождём, я вспоминала, как когда-то я уже промокала у этой же деревни с названием “Лобок”, тогда я пыталась закутаться в дождевик и кричала: “Я мусорный пакет!”. Сейчас из-за отсутствия дождевика я даже не могла притвориться мусорным пакетом, а мои кеды с дождём не подружились сразу же.

Где-то за Невелем пришлось устроить непредвиденный самоход, длиной в 4 км, что, впрочем, нас ничуть не расстроило. Хотя я чуть было не засомневалась в том, что ночью буду спать в питерской квартире.

В 9 вечера мы были у псковского поста ГАИ. Чувство времени не ощущалось. Я до этого никогда не видела Псков в светлое время суток. Мы нашли очень много плюсов в нашем положении – можно будет полюбоваться на разводные мосты, засесть на ночь в Буквоеде, а переодеться в томную барышню я смогу и в туалете МакДака.Хотя больше мечталось о тёплом спальнике.А ещё мечталось о быстрой питерской легковушке с хорошим чуваком за рулём. За что мне столько счастья? Водитель был очарован нашими рассказами о путешествиях, и подвёз нас прямо к дому. Таким образом, в 1.30. я пила чай на питерской кухне.

В планах на следующий день у меня было всего 2 пункта:

– встретиться с троюродной сестрой Валей из Саратова( следовательно, никаких музеев и долгих прогулок)

– сходить в кино (да, в питерском Доме Кино показывают удивительный фильм по прозе Бродского “Полторы комнаты”)

В кино я ходила одна, потому что Валя, в силу своей гламурности, наверное, и не знала, кто такой Бродский.

Потом мы направились в суши-бар, куда нас повела Ленка.

Удивляюсь, как можно быть троюродными сестрами, и – настолько разными. Валя около часа рассказывала мне, как она красила волосы и не могла подобрать нужный оттенок, и ещё около часа о том, как она ходила в клуб, и ещё – какие плохие кофточки стали продавать в каком-то модном магазине…Я же пыталась рассказать о путешествиях. Впрочем, и суши, и прогулки по городу вполне устроили и меня, и её. Хотя я бы погуляла подольше, но у Вали же каблуки, и вообще – она замёрла и в городе не ориентируется. Я всё равно её люблю, несмотря на некоторую наивность и блондинистость, потому что сестра – это навсегда.

(Я, кстати, из-за встречи с Валей решила даже надеть бусики и колготки в сеточку;))

Из-за того, что в Питере мы были только день, у меня до сих пор ощущение практически телепортации…

Из добирания “Питер-Минск” запомнился момент, когда мы застряли у населённого пункта под названием “Выра” (очень хотелось дописать “й” – ” на стомленых крылах у вырай, цi у рай…”с)

Так вот, стоим мы, никого не трогаем. Мимо проходят 2 женщины… с пустыми вёдрами. Мы никогда не сталкивались с приметой “Если вам перешла дорогу женщина с пустым ведром”, поэтому у меня началась десятиминутная истерика. Женщин было две,по ведру – для меня и для Лены. Вскоре женщины вернулись уже с вёдрами с землёй. Мы решили, что там точно аномальная зона, и пошли пешшу. Идти пришлось недолго, вскоре мы опять продолжали путь в машинке. А ещё были шикарные легковушки со скоростью в 140 км/ч, но из-за депрессивной музыки (не забуду транс-группу “Deadcandance”) мне всю дорогу казалась, что рядом витает образ смерти. Причём это был не страх, а нечто другое. Сошлись на том, что в качестве музыки ДДТ устроит всех, но первой же песней оказалась “это значит твой друг, он прошёл между нами…” Настойчиво убеждала себя в том, что всё будет хорошо…А от границы до пересечения с М1 нас подвозил шикарный дальнобойщик – бывший афганец, спецназовец. Называл нас дочками и кормил бутербродами с сыром. Но когда он сидел в полуметре от меня и размеренно рассказывал о том, как убивают людей, было жутко.

В 9 вечера мы были под Оршей. Лена сказала, что можно не торопиться, и я могу ночевать у неё.

Остановившаяся легковушка ехала в Жодино. Тут начали проявляться мои загоны: ехать ли нам в Жодино, или не съезжать с М1? В итоге мы сдались и решили уехать из Жодино в Минск на электричке. Не тут-то было: последняя электричка ушла 3 минуты назад. Потом мы стояли у выезда из Жодино, светились ака новогодние ёлки, и первая же машинка была наша. Водитель поссорился с женой и ехал в Минск “развеяться”. Лена играла роль психолога, и по приезду в Минск сказала: “Вот зачем мы были нужны в Жодино”… Минский жетон метро я потеряла где-то в Питере (да, я верила, что он мне пригодится;)). Мы даже успели на метро…:)

Мне очень нужна была эта поездка.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

