ненадо больше музыки

Как будто музыки звучанье..

Posted on: May 30, 2009

А ГДЕ-ТО МЛЕЛ ОГОНЬ СВЕЧИ…Влюблялось облако в закат,

Внимая трепету, алело;

Струился тонкий аромат

Июньских трав, клубники спелой;

А чья-то лёгкая рука

Луну во сводах рисовала –

И всё смелее свысока

Селена блёстки рассыпала.

И суета бежала прочь.

Укрыв долины сновиденьем,

Так плавно в день втекала ночь…

Творцы ловили вдохновенье.

…А где-то млел огонь свечи,

И звёзды будто умилялись:

Тепло две нежности в ночи,

Едва дыша, соприкасались…

АДАЖИОЗа каждый взмах твоих ресниц,

За каждый лёгкий жест беспечный,

За святость мыслей, стаей птиц

Летящих в высь лазури вечной,

За каждый из чудесных дней

С тобой, за каждое мгновенье,

За каждое к душе моей

Твоей души прикосновенье

И даже за разлуки боль..,

За каждый одинокий вечер,

И за хрустальных капель соль,

И за блаженство каждой встречи,

За то, что озарился путь,

Благодарю тебя, мой нежный.

“Ну что ты… ангел мой… забудь…” –

Твой голос мягкий безмятежно

Вольётся в лоно тишины,

Как будто музыки звучанье…

…Ты ночью будешь видеть сны,

А я, обняв твоё дыханье,

Души услышу благовест

И Богу прошепчу “спасибо”

За каждый вздох, за каждый жест,

За каждый взмах ресниц любимых…

Твой мягкий голос – нимб над тишиной…Твой мягкий голос – нимб над тишиной.

Твой ясный взгляд – луна в дали безбрежной.

Прикосновенье – лучик золотой

Пух облаков поглаживает нежно.

Я выучить мечтаю наизусть

Твой аромат, твой пульс, твоё дыханье,

И россыпь родинок, и ангельскую грусть,

И долгий поцелуй… Но расставанья…

Я так хочу, чтоб жизни каждый миг,

Как солнцем облако, пронизан был тобою…

О, как люблю я светлый лунный лик…

Как обожаю нимб над тишиною…

 

КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЙ ДУШИТы есть… Ты дышишь. Ты живёшь.

Мне ничего не нужно боле.

Я знаю, не меня ты ждёшь,

Хоть я люблю тебя всей волей…

И каждой клеточкой души.

Не обо мне твоё мечтанье,

И ни к моим губам в тиши

Ты припадаешь с обожаньем.

Прожить мне хватит сил – поверь! –

Не видя глаз твоих свеченья,

Прожить без нежности твоей,

Без твоего прикосновенья,

Без долгожданного “люблю”…

Пусть для другой блаженства эти.

Я только об одном молю:

Ты лишь живи! …Живи на свете…

 

Leave a Reply

