ненадо больше музыки

good people drink good beer (c) HST

Posted on: May 29, 2009

‘Без мазы упоминать об этих летучих мышах, – подумал я. – Бедный ублюдок довольно скоро сам увидит их во плоти.’ (c) HST


нет, в этом посте я не буду растекаться на тему “а Хантер сказал..”, просто пара цитат Гуру пришли на ум в свете последних размышлений. перл о том, что хорошие люди пьют хорошее пиво я бы еще вчера развила до “..и смотрят хороший футбол”, но с футболом как-то не задалось, проигрыши любимого клуба всегда неожиданны в отличии от выигрышей, когда чотко знаешь что надо делать – отмечать-отмечать-отмечать строго до той блаженной кондиции, когда стоя в три часа ночи на балконе своими воплями сможешь возбудить курильщиков с соседних балконов до такой степени, что они нестройно начинают подпевать твоему “glory glory man united”. а вот мои манкунианцы проиграли и.. то ли в монастырь теперь уходить, то ли в астрал, чтобы там Ван Дер Сара за пятку цапнуть, чтобы порезвее впредь был. вот такая неприятность и ну ее в пень.


о летучих мышах. о них я вспомнила, когда в ходе сегодняшнего общения с камрадами упомянут был к дождю вестимо кризис. для меня это некая абстрактная субстанция, в суть которой я так никогда и не вникну, но, из-за которой мне приходится работать на два часа в сутки больше чем до этого блядского кризиса, что не может не огорчать. обычные пошлые жизненные реалии, мать их за ногу. абстрагируясь от них, вспомнила как Папа Ноэл не так давно изрек свое авторитетное мнение, звучало оно примерно так: “кризис – это хорошонах, потому как музыканты теперь соберут весь свой творческий потенциалнах (если, конечно, таковой имеется) и уже начнут писать хорошие альбомы.”  таки Папа был как всегда прав! единственное, что он не предугадал – тотальный побег из индюшатника. такое чувство, что термин “инди” за*б в доску категорически всех, много мне уже довелось прослушать новых альбомов, звучащих как сатисфакция за прошлые пригрешения на инди-поприще.


взять тех же kasabian, пишут концептуальный альбом, и, не боясь потерять свое реноме, разводят такой паноптикум, заигравшись в weirdo hippies, что на минуточку осознаешь, что твои мечты о 60х и вудстоке вполне реализуемы, надо только уточнить у парней список препаратов, туда отправляющих, и адресок в Йоркшире откуда можно стартовать.


а взять, к примеру, каноническую инди-группу british sea power, три предыдущих альбома написаны в лучших традициях классики жанра. от их четвертого альбома, который вышел в этом году, спервоначалу был ступор как от “эффектов” брмк, позже снизошла благодать – да это же пост-рок, все как мы любим. не вдаваясь в предысторию альбома хочу отметить, что вся эта инструментальная красота ничего глубинного в моей душе так и не затронула, такую музыку делают сотни пост-рок групп, bsp в их формат никоим боком не вписываются, но свое веское “я” не в тему сказать – это всегда пожалуйста, у них в Англии так принято.


раз уж завелась я на тему пост-рока, можно и сольник Йонси Биргиссона вспомнить. опять же не все надежды были оправданы, хотелось услышать пронзительный вокал, настолько гармонично сливающийся с музыкой, что даже исландский язык вопросов не вызывает, а Йонси, подписавшись псевдонимом Frakkur, выдал что-то инструментальное, бесспорно красивое, но утомляющее. названия треков местами улыбнули, слушала я композицию ‘mmm he smells so good’ и пыталась хоть какой-то экшн в атмосферу фатальной тоски привнести, походу дела нюхая то одного кота, то второго, обонятельного удовольствия никакого не получила, зато вывод сделала однозначный – кошаков нужно срочно постирать детским мылом и найти кого бы в следующий раз занюхнуть под эту песню


вот кто ничем не удивил, так это depeche mode и placebo, старая и средняя школы верно следуют своей традиции не столько играть музыку для поклонников, сколько вдалбливать ее им в уши. мои уши все стерпят, с ними и похлеще коллизии случались, разве что иногда осознаешь мозжечком, что стоишь ты на кухне с одном тапке, а в свисте чайника вырисовывается знакомый мотив, и начинаешь не попадая в ноты подвывать “wrong..wrong..wrong”, и как апофеоз “dreeeeeeam brother, my killer, my lover”.


пойду уже штоле рассвет встречать


В колонках играет – James Booker – Gonzo

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: