ненадо больше музыки

Не верь улыбке On-line..

Posted on: May 29, 2009

Родители Вики укатили на дачу. За три дня до отъезда мама сообщила Виктории:

– Викусь, мы с папой уезжаем на дачу на неделю. Просто наконец – то наступил долгожданный отпуск, так хочется отдохнуть от городской суеты! Ну ты же уже большая девочка, всё понимаешь. Мы тебя оставляем одну, надеемся, что всё будет хорошо.

– Ну маааам. – устало протянула Вика, – Всё будет отлично.

– И всё-таки, – не унималась заботливая мамаша, – послушай меня хорошенько.

Ну а дальше последовали бесконечные лекции, нотации под названием “Как вести себя дома, когда любимые родители уехали на отдых”, которые Викуся терпеливо выслушала, но чуть не заснула.

Через три дня Виктория проводила родителей до остановки, дождалась пока они уедут, попрощалась и с довольным видом пошла домой.

Вернувшись, она сразу же позвонила своей любимой подруге Арине и пригласила её в гости на неделю с ночёвкой. Арина тут же примчалась с вещами, исчезнуть из дома куда-нибудь было очень легко: отец всё время пропадал на работе и занимался бизнесом, а мачеха была только рада отсутствию “любимой” падчерицы.

А сейчас девчонки сидели в шикарной комнате Вики и думали, чем бы им заняться.

– Пошли гулять, а? – предложила Арина.

– Улица? Фуу. Не хочу! – надула губки Викуся.

– Давай тогда чай попьём, я тортик по дороге купила.

– Да нуууу.

– Ну тогда я не знаю! – сказала Арина.

Несколько минут подруги просидели в молчании.

– А! Я придумала! – воскликнула повеселевшая Виктория. – я придумала нам развлечение!

– Какое? – поинтересовалась Рина.

– Интернет!

– Интернет?

– Ну да!

– И что ты предлагаешь?

– Сейчас расскажу. Только выслушай меня до конца! – загадочно сказала Вика.

– Нууу! Вик, ну говори уже! Ты ведь знаешь, какая я нетерпеливая! – чуть ли не кричала на подругу Арина.

– Да знаю я, знаю. Но только обещай, что выслушаешь до конца!

– Да обещаю! Давай выкладывай!

– Ну в общем я предлагаю поприкалываться над каким – нибудь неформалом. Ну, например, мальчиком эмо.

– Ну и зачем?

– Рииин!!! Ты ще обещала дослушать!

– А. ну точно. Я внимательно тебя слушаю.

– Только для этого нужен мальчик с настоящей фотографией, а не фейк! Значит мы ему напишем “Ой, ты такой красивый, я почти влюбилась, я тоже эмо, слушаю музыку такую же, как и ты.” ну и так далее. А потом так резко скажем: “Извини, я с тобой просто играла.”. И прикинь, он нам будет любовные сообщения слать, виртуальные подарочки отправлять. Красота! А если ещё разок с ним вживую встретиться. Тогда вообще мего! Он нас цветами закидает!

– А тебе не кажется, что всё это жестоко? И зачем всё это?

– Почему жестоко? Не будет же он вены резать! Ну наверное.

– Что??? Как это “наверное”?

– Да не бойся, жизнь вообще жестока, да и делать всё равно нам нечего. Ну соглашайся! Это всё равно безопасно!

– Ну а почему именно над эмо? Почему не над каким – нибудь гламурным пацаном или репером?

– Тааак!!! Гламурок не трогать!!! А реперы. они сами кого хочешь обидят! Ну соглашайся!

– Нет!

– Ну давай!

– Не хочу! Это неправильно!

– Блин, да я ж тебе объяснила, что всё безопасно! И напишем прощальное письмо мы в мягкой форме! Давай! Иначе я обижусь!

Арина знала, как ужасно живётся тому, на кого Вика обидится. Подруга всё время этой самой фразой: “Я обижусь!” заставляла делать Ринку то, что ей нужно. И сейчас Арина сдалась:

– Ладно. Но ты уверена, что всё это безопасно?

– Ну конечно!

– Всё. Давай. Я согласна.

– Значит так, писать всё будем с твоей страницы. У тебя чёрные волосы и чёлка косая, ты похожа на эмо.

– Ладно. – покорно ответила Арина.

– На каком сайте будем искать?

– Может в контакте?

– Ну давай! Заходи на свою страницу и забивай в поисковик “Эмо бой”.

Рина всё сделала.

– А вот! Этот подходит! Симпатичный кстати. – ткнула в фотку пальцем Вика.

– Ты чего? Это же не настоящая его фотка! На Аве трэш – модель Alex Evans!

– Дааа? Жалко. А вот этот?

– Этот по-моему не фейк.

– Отлично! Добавь в друзья!

Сказано – сделано. Следующим утром пользователь *Эмо бой* согласился на дружбу с *Риночкой Борисовой*.

Ну а дальше они стали переписываться, естественно, все сообщения Арины были написаны под диктовку Виктории:

Риночка: Приветик!)) Классная ава!))=**

Эмо: Прив) Пасиб)

Риночка: Как поживаешь?

Эмо: Норм. Ты как?

Риночка: Хорошо)) Чем занимаешься?

Эмо: В инете сижу, музыку слушаю. Ты чем?

Риночка: Тем же)

Эмо: А на аве ты?

Риночка: Да)) А что, я тебе понравилась?

Эмо: Ну ты симпатичная.

Риночка: Пасиб.

– Ну всё, давай заканчивай, – сказала Вика, – я в душ пойду. Напиши, что идёшь пить кофе. И без меня ничего ему не пиши!

Риночка: Ладно, я пойду кофейку выпью)) Не скучай)

Эмо: Постараюсь) Пиши, когда будешь онлайн) Пообщаемся)

Риночка: Обязательно! =***

Вика ушла мыться, а Арина, не смотря на запрет подруги, решила самостоятельно пообщаться с этим парнем:

Риночка: Что-то передумала я кофе пить.))))

Эмо: Ну и правильно!)) Это вредно)

Риночка: Эх. Да знаю я. Это всё сила привычки. Кстати, как тебя зовут?

Эмо: Рома. А тебя Арина, да? Красивое имя.

Риночка: Спасибо))

И пошло – поехало. Арина и Рома общались постоянно. Если вдруг Вика куда-то отлучалась, Рина бежала к компьютеру переписываться с Ромой. Если Виктория её заставала за компьютером, Арина отвечала, что читает какой-то онлайн – журнал и пишет комментарии к статьям.

Когда ребята общались под диктовку, Рине приходилось задавать собеседнику те вопросы, которые она уже задавала, когда общалась с парнем самостоятельно. После двух таких сообщений Вика заподозрила неладное, подружки сильно поругались. Вика больше не оставляла подругу одну за компом, и вообще всю систему поставила на пароль, который Рине не сообщила. А поскольку Аринка жила у Виктории, у неё была возможность общаться с Ромой только в присутствии Вики.

Пора было встретиться. Рома сам проявил инициативу:

Эмо: А где ты живёшь?

Риночка: В Москве, а ты?

Эмо: Тоже)))) Не хочешь встретиться?

– Вик, что делать? Соглашаться?

– Конечно!

Риночка: Ну. Давай!))) Когда и где?

Встреча была назначена. Возникла проблема с одеждой. Ведь на самом деле Рина не эмо, а Роме она написала обратное. Что же делать? Девчонки вышли из положения: чёрные узкие штаны нашлись легко, также легко нашли и чёрную майку, ярко – розовую толстовку. С причёской вообще никаких проблем – у Рины итак эмовская причёска.

Проблема – это обувь. Но в конце концов девчонки нашли чёрные кеды, ну а розовые шнурки – вообще не проблема! Яркий макияж, куча браслетов и образ завершён.

– Ну как? – спросила Рина.

– Ты – эмо!!! – воскликнула Вика. И очень даже симпатичная!

Арина отправилась на встречу. Встретившись, ребята не разочаровались друг в друге. Они гуляли, веселились, общались, рассказывали смешные случаи из жизни.

Им очень нелегко было попрощаться, хоть Рома итак проводил Рину до самой квартиры Вики.

Арина поняла, что влюбилась. Ха, как банально! – скажете вы. Но вот только про свои чувства Арина не могла никому рассказать. Влюбляться в Рому запретила Вика, а Рина знала, что Вику лучше не злить. Ну вот и всё. Безвыходная ситуация. Как же ей хотелось сейчас в Интернет, в асю, к Роме. Но компьютер на пароле, а у Вики ей предстояло прожить ещё два дня. Жизнь казалось адом. Арина сама согласилась на всё это, ну и зачем? Зачем она всё это сделала?

Но сердце пело, ведь в нём жила любовь.

На следующий день за завтраком Арина спросила Вику:

– Чем сегодня займёмся?

– Сегодня мы расстаёмся!

– Что?? В каком смысле? С кем?

– С Ромой твоим. Наша история подошла к финалу. И давай не будем всё это растягивать! Я понимаю, это трудно, но придётся. Я не буду диктовать тебе текст прощального письма, ты его напишешь сама, но в моём присутствии.

Пальцы медленно стучали по клавиатуре, набирая текст последнего сообщения. Ничего было не видно, текли слёзы.

Что ж, сообщение отправлено. Всё. Конец.

Но тут же пришло ответное:

Эмо: Я в тебе сильно ошибался. Не пиши мне больше.

И тут Арина сорвалась на Вику, не обращая внимания на угрозы “подруги” превратить жизнь в ад.

С сумкой с вещами она выбежала на улицу и сразу домой, в интернет. И опять закон подлости: За интернет не заплачены деньги.

На следующее утро Арина заплатила за интеренет, но компьютер заняла мачеха. В общем в асю Рина попала только вечером.

Риночка: Привет, прости за всё, но ты ведь не знаешь всей правды!

Молчание.

Риночка: Ну ответь мне!

Эмо: Привет. Но только это не Рома.

Риночка: А кто?

Эмо: Это его сестра.

Риночка: А Рома где?

Эмо: А его больше нет.

Риночка: Как это нет?

Эмо: Он вчера вечером ушёл и пропал, а сегодня ранним утром нам сообщили, что он сбросился с крыши. Из – за какой-то девушки. Говорят, у него в кармане нашли записку: “Я ненавижу тебя. и люблю. Суицид – это не выход, но смысла в жизни нет, так как этим смыслом была ты. И подпись “Рома”. Так что больше не пиши на эту страницу, Ромы здесь больше никогда не будет!

А дальше всё как в тумане.

Улица, слёзы, дождь, внезапный визг тормозов и. смерть.

Теперь и её нет в живых.

Вот так из-за глупости капризной избалованной девчонки погибли две судьбы и одна любовь.

Leave a Reply

