ненадо больше музыки

Помните..

Posted on: May 27, 2009

Не хочу…жутко не хочу жары, такая погода наоборот угнетает.

Поднимается давление.

Плохо.

Дождя мне!!!!!

Хочу бегать босиком по мокрому асфальту…под тёплым дождём…напевая под нос Muse…чёрт побери, где же ты….Осень!?

Не хватает чего то.

Наверное понимания.

Хотя бы со стороны предков…не хватает!

Начнётся лето…все куда то уедут отдыхать…

Ненавижу лето

Унылое время года…

Вот чтоб всегда была весна…или та же осень…

Или кто то близкий

Друг

Подруга…

Я за тобой скучаю

За старой тобой

Где ты?

Верниииись! Прошу тебя!!!!!!!!!!!!!!!

Мне ведь так тебя не хватает

Время, верните старое время…

Хочу назад…

Там где все всех любят

Ждут

И проводят время вместе…

Вписки у Таньки дома, вино, Калаш, я вас люблю, улыбки, я одену твои тапки, сходи за пивом, у кого есть сигареты, давайте поиграем в показуху, ай больно, смех запрокинув голову назад, рисунки на руках, школа, долгие разговоры по аське, сосиски, смех Димы, объятия, пьяные-но счастливые…Я за этим скучаю…РЕБЯТА!!! Я ЗА ВАМИ СКУЧАЮ!!!!!

Этого так давно уже нет, а когда вспоминаешь, грустно улыбаешься, зная, что таких больше нет…что самые любимые…ЧТО СКУЧАЕШЬ!

А ещё я помню, как мы забавно играли на набережной…Как катались, по той же набережке на кульках…

Калаш…зараза пропал куда-то…

Тяжелоя музыка…концерты халявные…

Слёзы, смех, переживания…Но зато все вместе.

Мне вас очень не хватает…

Я вас люблю=)

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

