ненадо больше музыки

Первый заезд русских и немного веселых историй..

Posted on: May 26, 2009

Сегодня уже 24 мая. прошло, видимо, слишком много времени, как я писала в последний раз. Столько всего произошло, постараюсь вспомнить самое главное.

Итак. как я уже решила никаких арабов, они по большей части все тупые и надоедливые.И никаких факиров и молодых мальчиков!

То, что было до 16 числа не помню.видимо что-то рутинное.. помню, что была в Хаммамете пару дней, но в общем ничего особенного. 14 опять тусили где-то в бананас.было очень весело и пьяно..помню как добрались домой, как смывала косметику не помню.Это мы так расстроились, что не смогли посмотреть полуфинал евровидения, т.к. ни один из 400 наших каналов его так и не показал.

16 мая – прилетели финские туристы. Вот это было шоу. Один так напился, что его из аэропорта последнего под руки тащили в автобус. И он еще в самолете буянил, курил прямо в кресле и пытался с кем-то подраться. Когда остановились у одного отеля для высадки туристов, он начал кричать, что это его отель, пытался выскочить на проезжую часть. Завязалась драка с водителем автобуса, ну мне как гиду пришлось их разнимать.покричав на финна несколько минут, я, наконец-то, заставила его успокоиться и выслушать меня, что это не его отель. Он начал дико извиняться перед водителем, целовать его щеки, руки, обнимать, пытался даже под мышками поцеловать и стоять на коленях. В итоге дал водителю 20 евро и все мирно разошлись. В отель Роял Бич заехало 6 русских туристов. Одна девушка в аэропорту перепутала чемодан, хорошо, что весь рейс принадлежал нашей компании и чемодан оказался у финнов в соседнем отеле, полчаса гуляла с чемоданами туда сюда. Евровидение так и не посмотрели, добралась домой уже часов в 12 ночи. В последствии узнали, что этот пьяный финн не хотел заселяться в отель, кричал, что он вообще летел в Латвию и почему-то вдруг оказался в Тунисе. Потом его час уговаривали положить деньги документы в сейф и пойти в номер.бегал искать какую то лошадь. в итоге отправился в паб.в последующие дни мы надеялись, что у него украдут все деньги, и он перестанет пить, но нет. где-то сломал 2 зуба, но к врачу не пошел, и так же пьяный улетел обратно через неделю.а мог и пропустить рейс, хорошо, что позвонил в день вылета и спросил. “а мы завтра улетаем???” В общем  thanksGod… улетел, могли не посадить на рейс.

С утра провела информационную встречу для русских. Первая встреча прошла отлично))) Умничка (тут глажу себя по головке).

19 мая выходной!!! Ура!! Полдня провалялись с Ниной на пляже, наконец – то первый раз за месяц искупалась. Красота, а не жизнь. Потом пообедали и поехали гулять в Порт Эль Кантауи.

Вечером прилетел друг из Питера – Женька (мы вместе работали в баре Сочи). Вечером встретились в отеле, посидели, выпили и пошли в Ваниила Лаунж, приехала Мари, ранним утром ожидался прилет первых русских из Питера. Добравшись домой в 12 ночи, поспав до 3 часов, мы отправились в аэропорт. Какой же у нас придурок (извиняюсь за грубые выражения) менеджер по транспорту, он не уточнил во время ли прибудет рейс. и вот мы, не протрезвевшие с легким похмельем и сильным желанием прислонить голову к подушке.4 часа проторчали в аэропорту, самолет задержали на 3 часа. Одного туриста не выпустили из Питера – гражданин Узбекистана..у него не хватало штампа в паспорте, что он может выезжать в другие страны. Спасибо нашему Питерскому офису, турист так и не прилетел, его знакомые очень расстроились. В отеле мы были в 8.30, заселились, все ок. Позвонили русские из Роял Бич, захотели поехать покататься на пиратском кораблике и на квадрациклах, добравшись до них, осознала, что билеты дома. Пришлось тащиться домой (хорошо, было время переодеться, а то по 30 градусной жаре бегать на шпильках как то совсем не прикольно). Вернувшись в отель, стало понятно, что поспать уже не удастся. Поехала в офис решать все вопросы и рассказывать про первый трансфер. Днем пыталась заснуть, но безуспешно. Вечером провела информационную встречу, а потом встретилась с Женькой, пропили и проболтали где-то до часу ночи.. Поспать нормально опять не удалось, проснулась в 6 утра от того, что птички за окном поют, провалялась еще 2 часа в постели. Глаза красные и закрываются, плетусь на встречи с туристами. Ах, какое было жаркое и безоблачное утро. НО! В отеле роял бич заболела русская туристка, пришлось вызывать врача, о, я теперь могу отлично говорить на французском о рвоте, поносе и тому подобных вещах и заполнять анкеты на финском языке. Посчитали как-то, что я могу понимать и объясняться на 10 языках (включая русский, хотя можно прибавить еще какой-нибудь украинский и дружественные нам языки). Конечно же, пришлось идти в аптеку за лекарствами и обратно в отель.

Наконец то в 15.00 я была свободна, встретились с Ниной и Женькой на пляже. Как приятно лежать на горячем песочке, а потом нырять в освежающее море.Завидуйте, завидуйте)))

После пляжа заскочили домой переодеться, и поехали я, Миина и Нина ужинать в ресторан Бонапарт. Какая у них вкусная рыба, просто пальчики оближешь. Вспомнили, что сегодня четверг и в Saloonbarпляжная вечеринка. Пришлось заглянуть. Миина поехала переодеваться. Присоединившись к нам, на нее в баре надели свисток, вставили цветок в волосы, а в лесу около дома она натолкнулась на местных: Ohlittletourist..whatareyoudoinginthisforest, yougotlost.. и в все в таком духе. Теперь Миину всегда называем ourlittletourist. Пришли мы конечно рано, но музыка уже играла. Заказали 2 Секса на пляже, принесли, можно сказать, сок с гренадином, я как опытный бармен и гид начала возмущаться, долили нам алкоголя и принесли еще по шоту ликера бесплатно. Разговорившись с официантом и изрядно подвыпив, раскрутили его на 50 процентную скидку (нам надо сделать себе все эти скидочные карты для гидов). Ох, дачные бармены, совсем меня избаловали. После Saloonотправились в уже любимый Ванилла и Бананас. Девушка я не стеснительная, сразу потребовала скидку на алкоголь))) 50 процентов – легко! 4 или пять коктейлей Нирвана, тибарин.. попели в караоке и зажгли в Бананас на вечеринке Зорро, нам даже повязки выдали!

2 часа ночи, очень пьяна. о черт – завтра же трансфер в 14.10 прилетает самолет, а в 10 утра надо быть в офисе.

Собрав себя по частям утром, поехала в аэропорт. 6 туристов в Сусс и 2 в Хаммамет, один автобус, на удивление проговорила речь в микрофон без запинки полчаса, вроде даже ничего и не забыла. Ну а дальше пошли информационные встречи (очень много вопросов задавали, но на все ответила), продажа экскурсий, и опять пить.

Ночью моментально заснула, отлично выспалась и проснулась как огурчик. Поездила на встречи в отели, забежала в офис, потом на 2 часа на пляж и опять в аэропорт, провожать русских в Финляндию. Они заполнили наши анкеты, я как гид по всем параметрам получила 5 баллов, горжусь собой!! Первые туристы улетели, пошло поехало..Дни полетят еще быстрее.

Наконец-то прилетела наша форма!!! Часть, конечно, не очень смотрится, либо придется набирать килограмм 5, либо попробовать заказать другой размер формы.

После заселения туристов, опять засиделись с Женькой допоздна за вином.

Утро, не выспалась, офис, работа, поездка за продуктами. Не удержалась, с инета не скачать сейчас, купила диски Эрика Клэптона, Джеймса Брауна и Рея Чарльза. встреча с туристами, дом, легкий ужин из тунца и консервированного горошка, слушаю купленные диски, пишу дневник.

Layla … Like a fool i fall in love with you..

на этом заканчиваю запись в дневнике. Завтра выходной, собираемся погонять на квадрациклах.  Спокойной ночи, приятных снов всем.