ненадо больше музыки

Недавно ездила на дачу)

Posted on: May 26, 2009

Сегодня уже понедельник)

Сейчас танцую под музыку ЛеРы-Было или не было)))


ЛЕРА КОЗЛОВА – ЛЕРА было или не было
02:53 


Уроков никаких не задано,и поэтому я просто отдыхаю,сижу в интернете)))

Пытаюсь скачать The Sims 2,вот нашла ссылку,так интернет отключился и она к сожалению нормально не скачалась…А оставалась ведь всего минута…

Еще в эти выходные была на даче)

Там уже все деревья такие зеленые и черемуха цветет(чем-то ее цветы мне напоминают дерево Рафаэлло)

Тоже таких белых цветочков полно и кустиками растут(мило)

Но скоро лето и я собираюсь на дачу и поэтому записей буду меньше делать,но конечно они будут)))

А еще я пишу(пробую написать) рассказ на страниц 100-150,но пока у меня только 8 страниц…

У меня почему-то весной и летом наступает какое-то писательское настроение)

Ну вот в принципе и все на сегодня!!!)

А вот и картинка по моему настроению:

Leave a Reply

