ненадо больше музыки

Пока звучит музыка, продолжай танцевать!(с)

Posted on: May 25, 2009

весна кончается.

нет никаких шансов.

в этом году.

гаданиям больше не верю.

гороскопы больше не смотрю.

людям больше ничего плохого не говорю!

табу!

надо написать 2 письма.

надо их отправить!

завтра! оба!

времени нет!

сегодня выкурила сигарету.

ах да!!!

больше не курю.

нервы, нервы.

слишком много для меня.

маленькой женщины, как сказал кто-то там!

виртуальное, ненастоящее.

об этом немного.

правду говорю – НЕНАСТОЯЩЕЕ!!

всё ложь! рву связи со всеми…

не смогу.

дура!

с одной только что помирилась. с другой просто что-то связывает.

ХОТЯ ЧТО МОЖЕТ СВЯЗЫВАТЬ В ИНЕТЕ?!

с третьей… эммм.

жалко как то.

хз. я просто не знаю зачем, но мне НУЖНО избавляться от виртуального общения.

МНЕ НЕ НУЖНЫ ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ.

думаю, что со всеменем этот вопрос отпадёт сам собой.

книги.

да!

я сейчас читаю Харуки Мураками “Дэнс, дэнс, дэнс”

очень интересно! если говорить о книгах, то это пожалуй самая интересная за последний месяц.

3 июня её сдавать в библиотеку.

нужно успеть!!

600 страниц! долго… но интересно!

не так давно читала Коэльо. интересно, вроде цепляет.

нужно почитать что-то ещё чтобы ярко обозначить для себя “вкус” этого чтения.

нравится или нет.

в следующий раз, думаю, возьму Астрид Линдгрен – Бритт Мари изливает душу и Маркеса – Полковнику никто не пишет.

по 2 книги.

ТНЕ ТЁЛКИ – взяла лишь для того, чтоб посмотреть недавние новинки.

ГАВНО!

светская гламурная жизнь с фальшью и постоянными брендами одежд.

с меня двух глав этой книги достаточно.

новинок литературы, особенно те, что печатают в “глянце” больше НЕ ЧИТАЮ!

только по хорошим отзывам знакомых.

ретро, ретро, ретро, ретро.

помешана. но не так глобально.

пока всё очень правильно и приземлённо – как и нужно!

если папа найдёт мне механизм – завтра же займусь часами!

комната без часов кажется “вне пространства”

фанера. для моих неглобальных целей мне нужна фанера =)

звучит тупо, понимаю.

но театр начинается с вешалки(с),а моя комната – с фанеры.

вот так всё просто и НЕглобально!

что делать с алгеброй?

я не знаю.

накручиваю!

перестань!

пока мне ещё никто не сказал, что у меня “2”.

может будет хотя бы “3” с огроменным минусом?!

хоть бы, хоть бы.

“Ты выйдешь из кухни в ситцевом платье, чтобы в последний раз повидаться и попрощаться. Я буду любить тебя вечно!”(с)

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

