ненадо больше музыки

“Лора, Лориетта,Лорентина..

Posted on: May 25, 2009

Лора, Лориетта, Лорентина,

Песня ветра, петая не раз,

Моих мыслей чайка-бригантина

Ищет пристань твоих милых глаз.

Ты моей любви владычица, царица.

Я твой раб, твой любящий король,

Где ты дышишь, там моя столица,

Ты нужна мне, как актеру роль.

Сто дорог пройду, сто перевалов,

Шар земной – он и велик, и мал.

Твоим именем, под музыку привалов,

Назову все то, что отыскал.

Лорентина, Лора, Лориетта,

Ты любовь моя , моя мечта,

Паутинка солнечного света,

Как ты для меня свята!

 Александр Стовба

Leave a Reply

