ненадо больше музыки

so so

Posted on: May 23, 2009


Весна отличное время года, даже трудно поверить что когда-то был снег и холода. И потом я очень люблю такую погоду как сейчас, ну может без дождя было бы хорошо, но в целом мне комфортно и я люблю гулять.

Фотографии с плёнки я по прежнему не хочу выкладывать и даже на фликр. Но красота Москвы меня завораживает.

Начала вести бумажный дневник, я уже миллион раз начинала, но теперь это серьёзно, описываю мысли, события, чужие улыбки и нелепые ситуации, и это кажется таким правильным.

В последнее время я люблю несколько вещей:

закачивать музыку в ipod

закладывать постельное белье в стиральную машины и смешивать разные кондиционеры

делать нелепые брошки и вообще много всякой ерунды своими руками

искать “ту самую песню”

перечитывать Капоте,хотя кажется, что почти все его произведения знаю наизусть

Это все такие левые и ерундовые, но крайне приятные дела, ну включая конечно ведение бумажного дневника или регулярное засовывание носа в центр букета сирени.

А вы ведёте бумажные дневники?

Носите с собой блокноты для фиксации неожиданных мыслей и рисунков?

Leave a Reply

