ненадо больше музыки

Бессонница или возвращение любви?!

Posted on: May 23, 2009

В колонках играет – Ирина Дубцова – Пропади

Настроение сейчас – Глюканутое

УУУ! Да что это такое? Люблю грозу, но днем! А сегодня была еще и ночью! Из- за этой брыдоты не спала! Может, часок или пол спала! В три часа ночи проснулась! Полчаса лежала! Потом до восьми часов музыку в плеере слушала! Сон пропал! Вообще! На то есть и другие причины!


Все, прежнее чувства вернулись! Но с еще большей силой!!! Не могу!!! Саша Рыбак уже, практически, безразличен! Только радость за него. И все!!! А вот настоящая любовь вернулась! Что делать? Я с ума схожу. Что со мной происходит? Есть вероятность, что он ответит мне взаимностью. Но я первая о своих чувствах не скажу! Я нормальная!!! А если он мне ответит взаимностью? Нет, нельзя этого допускать!!! Я же не вынесу!!! Только сердце разобьется зря. О, как мне подходят две песни Ирины Дубцовой! “Пропади” и “О нем”! Кошмар! Люблю еще сильнее! Что делать?

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

