ненадо больше музыки

заниматься музыкой, благодаря чему она самостоятельно обучилась игре на

Posted on: May 22, 2009

О нАшИх РаНеТкАх!!!

1. Все видели Наташу тольлко с черными волосами, но на самом деле они у нее русые, а в детстве она даже была БЛОНДИНКОЙ.

2. Самый любимый четвероногий брат Наташи – той-пудель, которого зовут Чекист.

3.

На коньках Наташа твердо стоит с 4 лет (ее тренером был знаменитый Илья

Авербух, и она даже входила в олимпийский резерв страны).

4. Наташа очень любит сладкое, но за фигурой не любит следить, только не ест после 6 часов вечера.

5. Духи Наташа предпочитает с цветочным запахом.

6. Все фенечки Наташа плетет сама в форме гитары.

7. Самое отвратительное блюдо по мнению Наташи – суши.

Родилась

Наташа в обычной московской семье в 1989 году утром 6 апреля. Девочка

обладает различными талантами, часто у нее появляются новые увлечения.

Так

в детстве довольно успешно занималась фигурным катанием под

руководством прославленного фигуриста И. Авербуха. В занятии фигурным

катанием достигла определенных успехов. Хотя на тренировки уходило

большое количество времени и сил – это не помешало ей серьезно

заниматься музыкой, благодаря чему она самостоятельно обучилась игре на

соло-гитаре. Постепенно музыка увлекала ее все больше и больше, и когда

ее близкая подруга Огурцова Евгения предложила ей вместе создать

рок-группу, то Наташе пришлось оставить занятия спортом и всерьез

посветить себя музыке. Именно с этой знаменательной датой (10.08.2005)

и ведет свою историю группа “Ранетки”.

Сразу к ним присоединились

еще две подружки – Козлова Валерия, Руднева Аня, а несколько позже

сформировался окончательный состав группы, после того как в нее вошла

Третьякова Елена.

Во время концертов Наташа очень энергична, любит

похулиганить, и олицетворяет собой музыкальную энергию рока, хотя в

жизни она очень милый и добрый человек

ЖЕНЯ

ЖЕНЯ

1. Женя никогда не берет с собой в сумочке зеркальце и расческу.

2. За кудряшки Жене дали прозвище Кактус.

3. Рыжий цвет волос у Жени от рождения, но раньше она перекрашивалась в блондинку и один раз в красно-синий.

4. При виде пауков, Женя, начинает паниковать, а еще она боится темноты.

5. Женя постоянно хочет похудеть.

6. Женя мечтает прогуляться по Сан-Франциско

Женя

родилась в семье из Москвы. С детства обладала взрывной натурой и

упрямым характером, что не удивительно, так как она приходится

родственницей известной Зои Космодемьянской.

С раннего детства

начала увлекаться музыкой, поступила в музыкальную школу и окончила ее

по классу фортепьяно с отличием. Является разносторонне развитым и

одаренным человеком, сдав выпускные экзамены экстерном. Так же

увлекается спортом, предпочитая зимние виды, в частности сноуборд, на

котором очень хорошо катается. Не смотря на свой юный возраст, она

является без условным лидером группы, ведь именно ей в голову пришла

идея о создании девчачьей рок-группы. Эту идею она блестяще воплотила в

жизнь, пригласив туда своих подруг: Козлову Валерию, Рудневу Анну,

Щелкову Наталью, а позже к ним присоединилась Третьякова Елена.

На сцене Женя очень энергична, играет на клавишных.

ЛЕНА

1. Лена ходила в ту же студию танца “Буратино”, что и Лера, но только 3 года.

2. В аське Лена проводит много времени, точнее у нее их 2, но только одна для близких людей.

3. Первая работа Лены – домохозяйка у своих родителей в возрасте 13 лет, уволилась после недели работы.

4. Для того чтоб гримеры могли наносить раны Лены Ранетки после боев несколько серий подряд, сделали ни один десяток снимков.

5. Лена Ранетка играла даже за мужскую сборную своего района.

6. В планы Лены входит покупка авто в ближайшее будущее.

7. Лена Третьякова уважает творчество Димы Билана.

8. Лена,в отличие от Наташи, любит суши

По рождению Третьякова Елена является иностранкой, так как родилась в небольшом польском городке Легницы в семье военных.

Детство

же Лены прошло в Москве, куда переехала ее семья. Девушка с детства

могла похвастаться различными увлечениями в области спорта. У нее есть

даже спортивные достижения в области женского футбола и боевых

единоборств (кикбоксинг). Дверь в мир музыки открыл для нее старший

брат, который показал ей основные аккорды игры на гитаре. Благодаря

старанию, усидчивости и огромному желанию Лена быстро научилась играть

на гитаре. Путь в большую музыку для нее начался после того, как,

прочитав объявление в сети Интернет, она успешно прошла кастинг и стала

участницей, недавно сформированной группой “Ранетки”. В этой группе в

тот момент уже были четыре девушки: Козлова Валерия, Руднева Аня,

Огурцова Евгения, Щелкова Наталья.

Помимо того, что она играет на

бас-гитаре, так же является исполнительницей нескольких песен, самая

известная – “Тебя любила я.”.

23 декабря актрисе из сериала

“Ранетки” Лене Третьяковой исполнилось 20 лет! Звезда весь день

принимала поздравления от своих фанатов и коллег по съемочной площадке.

Но настоящий сюрприз ей приготовили ребята из питерского Фан-клуба.

Лене исполнилось 20 лет!

Вся съемочная площадка замерла, когда в

студию внесли пятикилограммовый торт в форме гитары. А еще Лене

подарили вместительную кожаную сумку, мягкую игрушку и много других

приятных сюрпризов. Торт в форме гитары

Лера Козлова приехала в этот день на площадку с тортом в виде бобра. Поскольку бобер – это талисман группы “Ранетки”.

Ленины

коллеги по группе из-за гастролей вовремя не успели с подарком. Однако

они заверили, что он уже готов и едет прямиком из Японии. А вот какой

именно подарок, пока рассказывать не стали.

АНЯ

1. Аня не высокого роста всего 152см и весит 42кг.

2. Аня любит всякие пазлы, и играть с конструктором на магнитиках.

3. На каблуках Аня ходить не умеет, зато дома у нее около 20 пар кед..

4. Мама Ани Рудневой постоянно говорит, что у нее в комнате бардак. Это у нее общее с ее героиней.

5. В метро Аня шифруется от поклонников с помощью капюшона или очков в стиле Рассказова (в них она не узнаваема).

6. Аня занималась профессионально спортивными лыжами и часто ходила в походы.

7. Цветы Анечка предпочитает в горшках.

8. Аня Ранетка любит мультики Мадагаскар на пример ее любимый, а также поездки за границу, но совсем не любит ссоры.

Аня Руднева втирает поклонникам очки.

Чертовски обаятельная Аня при общении подкупает своей искренностью и детской добротой.Эти интервью взято из журнала “сериал”.

хобби Ани

-Ничего не могу с собой поделать-люблю детские игрушки-призналась Аня в интервью журналу сериал.

-Подороге

домой могу зайти в маркет и купить какой=нибудь пазл или раскраску на

вечер.На съемочной площадке у меня есть конструктор на

магнитиках,который собираю в перерывах между дублями. С

ребятами-актерами мы даже как=то строили из этого конструктора башки:у

кого раньше завалится сооружение-тому щелбан.

любимый Анюты.

-Со Стасом Шмелевым я познакомилась за месяц до того,как он начал

сниматься в “ранетках”в качестве нового героя Стаса Комарова. Его

утвердили еще в июне, а я увидела стасика впервые 20 августа,когда он

пришел вместе с нашим общим другом Артемом Лысковым(платоновым)на

телепрограмму “РанеткиМания”. Во время записи мы встретились взглядами,

а после передачи нас представили и я подарила Стасу свой

медиатор,которым я играла на гитаре. Он предложил встреться еще раз, а

когда в следуйщий день мы встретисись, то первое, что бросилось в

глаза-цепочка с моим медиатором у него на шее.Меня это очень

растрогало.Мы сейчас встречаемся.

обувь, которую носит Анька.

-На каблуках ходить не умею-это для меня не обувь. Может годам к 49

научусь ходить на каблуках, а то глупо как-то будет:взрослая тетя и в

кедах… Сейчас же кеды-это все, что мне нужно.Дома наверно уже пар 20

собралось:целая коллекция!

цветы -Цветы приносят постоянно.

но я их не очень люблю.Точнее люблю, но не срезанные, а в горшочках.Вот

только такие у нас дарить не принято =(…. Поэтому все подаренные на

концерте цветы отдаю маме-она им очень рада!

прозвище Ани

-Если какое-то и появилось, то дольше одного дня не задерживалось. Хотя нет, одно постоянное прозвище у меня

было-мелкая. Иззи моего маленького роста. Обидно, что даже пятиклассники меня в 10 классе так называли.

очки для маскировки

-Когда езжу в транспорте,,,, чтоб не привлекать на себя внимание, надеваю капюшон(если в куртке). Либо очки, но не

от солнца, а как у нашего историка Рассказова. Как-то мы с Артуром Сопельником ради смеха решили померять, и мне

они так понравились, что я купила такие-же, только с обычными стеклами. меня в них не только поклонники не узнают

, меня вообще никто не узнает! =) (я скоро выставлю фотки, и вы увидете, кого надо караулить на улице =))

мобильный телефон -Мой айпфон-самый яркий телефон в группе. Раньше у

меня был был другой аппарат, но он часто падал и мне пришлось поменять

его на

этот. (неожиданно Аня с возгласом “ну вот видите!”роняет

свой айфон на пол). Потому то я и решила его как-то защитить. Тут мне

под

руку попались разные обьемные наклейки, которыми я щедро украсила корпус. Получилось практично и ярко.

шоппинг

– Сейчас на это времени не хватает.Хотя шоппинг, как и любая девушка-люблю. Когда же дома накапливаются вещи, я их не

выбрасываю, а отдаю своей двоюродной сестре Алене. Ей 10 лет, рост как у меня, даже размер ноги одинаковый.Алена очень похожа на

Аленку, которая изображена на оббертке одноименной шоколадке.

ссоры

-Очень не люблю ругаться. Когда у нас с любимым не совпадают мнения, я

говорю:”Ты считаешь так, я-иначе.Ну и черт с тобой:давай

разойдемся мирно и будем жить дружно”

развлечения -Я обожаю мультики, а Стас-кино. Поэтому в последнее время мы стали часто ппосещать кинотеатр. Последнее, что

смотрели-“Мадагаскар 2”. Класс! В ближайшее время больше ничего смотреть не хочеться: чтоб не испортить впечатление о таком

мультике !

поездки

-Люблю ездить за границу-в этом году,например, мой день рожденья (11 января 2007 года) отмечали в Голландии, куда ездили с

концертом

.Девченки мне подарили такую обалденную сумну! это уже 2 день рождения

за рубежом:предыдущиц я отмечала на родине битлз:в Англии

Факс от Ани Ранетки

Последняя книга,которую ты прочитала:

Порфюмер =) Офигенно!

Тебе нравится брутальные парни?Почему?

Лично мне-нет

А вообще…пусть будут!где-то..=)

Что лежит у тебя под кроватью?

ПЫЛЬ=)щучу!

Незнаю!

Кем ты хотела буть в детстве?

Нянечкой в детском саду я очень люблю детей =)

Нарисуй свою мечту:

Не нарисую!

А то не сбудится!=)

°

° Sorry °

°

СОБАКА АНИ

“Как

Аня Руднева (“Ранетки”) воспитывает своего песика Печеньку?Я тоже бы

хотела преобрести йоркширского-терьера как у моей любимой актрисы!”

Валерия, г. Киев

– К сожалению, Аню постигла утрата – её щенок Печенька потерялся.

– Печенька, увы, недавно сбежала, – рассказала “ранетка”.



Мама случайно приоткрыла дверь в квартире, и собака выскочила на улицу.

А мы её только постригли как следует,завязали бантик, навели

красоту…Пропажу мама заметила только через час. Мы с ней два дня

ходили по окрестным дворам, звали Печеньку, развешивали на всех углах

объявления – пропала собака, вознагрождение – тысячу евро…Но все

тщетно. Я так думаю, далеко Печенька убежать немогла и ее, конечно же,

нашли. Но, видимо, не захотели вернуть – то есть попросту украли.

Аня родилась в московской семье в 1990 году, 11 января. С детства была любознательным, активным и интересующимся всем ребенком.

С

детства было много увлечений, но самым серьезным из них была музыка.

Она долго искала свой инструмент, начиная от скрипки, фортепьяно, и

остановилась на гитаре. Окончила музыкальную школу по классу гитары.

Так же увлеклась лыжным спортом, и это увлечение остается до сих пор.

Дома она играла для своего удовольствия, а серьезный путь в музыкальном

творчестве у нее начался, после того, как она вошла в состав группы

“Ранетки”, присоединившись к Огурцовой Евгении, Щелковой Наталье,

Козловой Валерии, и несколько позже к ним в группу пришла Третьякова

Елена.

Любимым инструментом является ритм-гитара, на которой она

виртуозно играет. На сцене очень энергична, любит заводить публику.

Кроме того, Аня сама пишет тексты к песням для группы. Источником

своего вдохновения считает любовь, и с ее слов многие из своих песен

просвещает своему молодому человеку. В жизни Анна веселая, общительная

девушка с разносторонними интересами.

Аня Ранетка решила отметить

день рождения в Арабских Эмиратах!

Яркое солнце, море песка и абсолютно никакого снега – именно так Аня отпразднует свое 19 – летие!

Друзья во главе с Наташей Ранеткой решили удивить именинницу и вместо шикарных подарков

и банальных поздравлений Аню. сбросили в бассейн!

И только после торжественного купания последовал праздничный ужин, как полагается, с тортом и свечами.

На

самом деле, отмечать свой день рождения за пределами родины для Ани

стало доброй традицией. Свое 17-летие она отметила в Лондоне, а

18-летие – в Голландии

НЮТА

Байдовлетова Анна родилась 26 ноября 1992 года в

Ставрополе.Очень жизнерадостная,весёлая и общительная девушка.Её хобби

(помимо музыки) – театр и кино.Особенно Нюте нравятся комедии,так как

она любит смеяться.Всегда старается достигать намеченных целей – и у

неё это неплохо получается:она сейчас учится в экстернате за 10-11-й

классы и одновременно выступает в составе рок-квинтета “Ранетки”.А в

“Ранетки” Нюта попала благодаря проекту “СТС зажигает суперзвезду”,где

она играла в ставропольской группе “Nine Lives”.На сегодня главные

кумиры Нюты в музыке – “Tokio Hotel”.На проекте “СТС”Нюта так эффектно

смотрелась,что её заметил продюссер “Ранеток” Сергей

Мельниченко,который затем и предложил ей занять место в группе.Учиться

играть на ударных Нюта начала совсем недавно.Нюта выступает в группе и

в качестве вокалистки,так как у неё прекрасный голос

НЮТА РАНЕТКА:”Я НЕ ХОЧУ ЗАНИМАТЬ МЕСТО ЛЕРЫ!”

ИЗ-ЗА ЛИЧНОГО КОНФЛИКТОВ

И РАЗНОГЛАСИЙ С ДРУГИМИ

УЧАСНИКАМИ ГРУППЫ

“РАНЕТОК” ПОКИНУЛА БА-

РАБАНЩИЦА ЛЕРА КОЗЛОВА.

НА ЕЕ МЕСТО БЫСТРО НАШЛИ

НОВУЮ УЧАСНИЦУ,КОТО-

РОЙ СТАЛА 16-ЛЕТНЯЯ АНЯ

БАЙДАВЛЕТОВА.О СВОИХ ЗАВИ-

СТНИКАХ И ПОКЛОННИКАХ,

ТРУДОВЫХ БУДНЯХ И КОЛЛЕ-

ГАХ ПО ГРУППЕ НОВАЯ БАРА-

БАНЩИЦА НЮТА”РАНЕТКА”

С ГОРДОСТЬЮ РАССКАЗАЛА

ЖУРНАЛУ “YES!ЗВЕЗДЫ”.

Как тебя приняли “ранетки”?

Ой,на самом деле очень хорошо!мы с девченками сразу подружились.

Ты не чуствовала себя неловко,придя на чужое место?

Поначалу

что -то такое было .Но когда мы стали играть концерты,я как-то влилась

в коллектив и перестала думать о том,что , по сути,нахожусь на чужом

месте.

Расскажи,что за группа была у тебя до “Ранеток”?

Я была

солисткой группы Nine Lives.На самом деле изначально это была не одна

группа , а целых две.Мы объединились в один коллектив специально для

участия в шоу ” СТС зажигает супер звезду”. У нас было всего две

репитиции ,после которых мы поехали на кастинг и попали на проект.

Как товарищи по Nine Lives отнеслись к твоему столь быстрому уходу из группы?

Никакой

обиды с их стороны не было.Они очень меня поддержали и продолжают

поддерживать до сих пор.Ребята,наоборот,рады,что у меня все так удачно

сложилось.

Ты увлекалась “Ранетками” до того, как стала одно из них?

Я

с удовольствием смотрела сериал,когда было время.Пару раз заходила на

их сайт,смотрела видео с концертов.Мне очень нравились живые

выступления.Настоящая рок-группа.:)

Хателось бы тебе появится в сериале?

Канечно!Но

пока мы не чего не обсуждали.Несмотря на то что мне очень хотелось бы

не только играть в “Ранетках”, но и сниматся,пока ничего не извесно!

Ты общалась с экс-участницей “Ранеток” Лерой Козловой до того, как сменила ее в группе?

С

Лерой я пересикалась только на съмках “СТС зажигает супер звезду”.Мы

были шапочно знакомы,только здаровались и все.Но она показалась мне

очень хорошей.

Как ты получила предложение стать барабанщицей “Ранеток”?

После

финального концерта “СТС зажигает супер звезду” ко мне подошел продюсер

“Ранеток” Сергей Мельниченко и сказал:”Есть шанс попасть в “Ранетки”

хочешь?” .Я без раздумий согласилась попробовать ,влилась в коллектив и

осталась.Надеюсь что на долго.:)Девчонки уже успели стать мне,как

сестры.Не могу без них.

Говорят, ты начала репитировать с”Ранетками” задолго до того ,как Лера узнала о своем уходе…

Это

бред.Еще где-то я читала,что якобы когда у “Ранеток” был большой

сольный концерт в “Лужниках”,я уже знала о том,что буду играть в группе

вместо Леры.А я тогда еще даже за барабанами не сидела,не говоря о

том,чтобы стать “Ранеткой”.

Правда что сначала ты отказывалась уходить из Nine Lives?

Нет,я сразу же согласилась.Это был такой шанс,который просто нельзя упускать.Я очень долго об этом мечтала…

Ты же вроде не умеешь играть на барабанах и в своей группе была вокалисткой?Не думала о том,почему взяли именно тебя?

Да,в

Nine Lives я пела.И в “Ранетках” тоже пою-у нас всех есть там вокальные

партии.Но в первую очередь меня брали именно за вокальные способности.А

потом решили посмотреть,смогу ли я играть на барабанах и

петь.Выяснилось, что могу.:)Поэтому теперь я играю и пою.

Как проходили твои первые репетиции?

Очень

забавно.Ведь я не умею играть на барабанах,и мне предстояло в сжатые

сроки этому научится.Первое время я репетировала без девчонок,потому

что они постоянно были на съмках.Собратся всем вместе у нас получалось

в лучшем случае раз в неделю.А так я приходила на репетиционую базу в 8

утра,уходила в 10 вечера,весь деньбарабанила под фанограмму

“Ранеток”,училась.

Как проходит твоя адаптация в Москве?Ведь ты же всю жизнь прожила в Ставрополе и в сталицу переехала совсем недавно…

Снимаю квартиру,живу одна.Иногда в гости приежает мама.

[vkontakte.ru/video30887920_90778003] – Нюта гуляет по Москве!

Кстати,как она отреагировала на все случившееся?

Мама во всем поддерживает меня и очень зп меня рада.Помогает…

У нее нет опасения,что из-за занятости в Ранетках”мы забросишь учебу?

Так

я продолжаю активно учиться!Поступила в экстернат,планирую за год

окончить 10-11-й классы .Понимаю,что времени на то,что бы что-то

учить,не будет,но как то буду сдавать .

Ты уже думала о том,чем будешь заниматся,когда выростешь?”Ранетки” же не вечны…

Думала.Я

вижу себя только в музыке.Когда я еще жила в Ставрополе,поступила мас в

Колледж искусств.Но когда попала нв “СТС зажигает супер звезду”,меня

поставили перед выбором:либо учеба,либо проект.И я выбрала второе,о чем

до сих пор не жалею.Потому что выбери я учебу,пела бы сейчас в оперном

ансамбле.Терпеть не могу оперу.

Скажи а у тебя уже появились завистники?

Бывает

такое,что мне кто то пишет,и я физически не успеваю ответить или просто

не беру трубку с незнакомого номера.А потом читаю про себя,что вот

мол,”зазвездилась”…Яобъясняю ,что временами нету,но некого не волнует.

А в школе?

В

школе меня все поддерживают .Если и говорят что-то за спиной,то я об

этом не знаю.Классная руководительнмца обеими руками за мои продвежения.

Поклонники Леры пишут?Просят уйти из группы?

да,есть

такое.Я стараюсь не читать плохие отзывы,потому что знаю по себе,что

если любимый исполнитель уходит иг группы,то это ,естественно,не кому

не нравится.Ноя не собираюсь занимать место Леры,я прекрасно

понимаю,что ее никто не сможет заменить.Я просто пытаюсь быть новой

барабанщицей группы “Ранетки”.

А персональные покклоники уже есть?

Да,конечно.Есть оодин мальчик,он мой поклонник еще со всемен Nine Lives,постоянно пишет мне.Ну а больше я никого не знаю.:)

      

Валерия Козлова родилась 22 января 1989 года в Москве. Еще с детства

родители заметили ее подвижность, и, развивая ее способности, отдали ее

в танцевальный ансамбль.

Благодаря своему детскому увлечению

Лера отлично держится на сцене. Несмотря на то, что многие пророчили ей

танцевальную карьеру, все сложилось несколько иначе. А началось все с

того, что Лера, кроме танцев увлеклась музыкой и вокалом, и даже

несколько лет успешно выступала в составе хора, играя там на барабане.

Решающим событием стало создание вместе со своими подругами: Огурцовой

Евгенией, Щелковой Наталье, Рудневой Анной, – рок-группы “Ранетки”.

Лера стала вокалисткой, при чем необычное сочетание вокала и ударных,

что способствовало дополнительному интересу к группе. Как на сцене, так

и в жизни Лера очень яркий эмоциональный человек и ее неординарность

проявляется во всем, начиная от одежды, хотя и предпочитает она розовый

цвет, и, заканчивая манерой выступления и умением держаться на сцене.

Без условно Валерия приносит ту самую искру, которая и делает группу

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

