ненадо больше музыки

Я – совсем другое дело (с)

Posted on: May 21, 2009

Вспомнился вдруг рассказ какого-то (жаль, не помню конретно) фантаста.

Действительно, очень раздражает, когда люди суют свой нос, да и все остальные части тела везде, где только видят подходящую дырку, когда задают вопросы, чтоб их задать, а не чтоб узнать что-то новое, когда строят из себя номер один, а сами являются нулем.

Я вот всего-то в театре (5 спектаклей за следующую неделю – выжить. Хочу выжить…), ну и музыкой мне очень хочется заниматься (хотя, судя по намекам преподавателя, все мы неудачники…), ну, еще я вот стричь учусь (Всех под горшок! Всех на кол!), ну, вот еще бы поработать аниматором, да еще работа аудитора висит и никак не обвалится на меня, ну и ваще.. “Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота…”

Но я ведь – совсем другое дело.

P.S. Почему-то последнее время, когда на улице со мной (!) заговаривают люди, свой разговор они начаинют фразой “Только морду не бейте, пожалста…” Я так плохо выгляжу?

Leave a Reply

