ненадо больше музыки

Я посмотрела Hana yori dango..

Posted on: May 21, 2009

В колонках играет – Utada Hikaru – Flavor Of Life

Только что. досмотрела….. 2 сезон. Это прекрасная история. Трогающая наверно сердца всех девушек, которые её посмотрели). Я даже почти влюбилась в МатсуДжуна).  Эта дорама. нравится мне так же как и Кими ва Петто. Хотя там я переживала намного больше. Это странно.


Я посмотрела за 3 дня. Но все это время мне как-будто что-то мешало. принять происходящее на экране ближе к сердцу. 


Знаете!. Бывает так – на каникулах или в отпуск вы берете и за сутки просматриваете все 26 серий какого-то аниме. И понимаете, что все супер, все прекрасно – и история, и рисовка, и музыка. Действие захватывает и вы хотите все больше и больше, а когда все заканчивается так расстраиваетесь….. Хотите испытать это снова – представить, что вы ещё не смотрели и начать пересматривать, или чтобы обязательно было продолжение! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как же у такой прекрасной истории нет продолжения???!!!!. 


Когда я начала смотреть, то думала, что так и будет. Потому что с первой серии поняла, что это лучшая дорама из всех ныне существующих. Мне так говорили. А  я терпеть не могу, когда так делают….. Когда рекламят и советуют….. Желание отпадает сразу. Но я посмотрела. Потому что больше нечего было смотреть. И конечно же не пожалела)


Но….. почему то у меня такое ощущение…. очень непрятное….. как будто….. нет, не как будто!!!! Я не пропустила через себя эту историю!! Не прочувствовала до конца. Джунбыл так прекрасен и убедителен, а девушка, игравшая Макино, первая японская актриса, которая мне понравилась!!! Но…. как будто все прошло мимо меня. Это так обидно….. 


 


PS: но одно я знаю точно – Матсумото Джун – мой новый кумир. Он прекрасен. Даже странно, что я не влюбилась в него, как в Тому).

Leave a Reply

