ненадо больше музыки

они всегда рядом

Posted on: May 21, 2009

Жду какого-то хитрого корпоративного автобуса минут десять, наконец он подходит. Нас три девицы примерно одного возраста, все незнакомы друг с другом. В автобус захожу последней. Девушка, зашедшая первой уже села. Водитель спрашивает: “Девушка, Вы в какую компанию?”

Поскольку вторая стоит прям около водителя и подвисает на этой фразе, я чтобы не толпиться сажусь. Вижу, что какая-то заминка, встаю, подхожу к водителю, называю компанию. Он на полуслове прерывает: “Я не Вам!”

А почему, интересно, не мне? Меня он видел первый раз в жизни. И в помине не мог знать, как я выгляжу! Даже если предположить, что кто-то его предупредил, что я существую и должна сесть в этот автобус – никто из тех, кто мог иметь отношение к этому водителю, не видел меня раньше.

Вот так вот. Запросто. Обычный с виду дядька, а руководствуется… и ведь попал в точку. Оба раза попал в точку. Может и больше, просто я не заметила.

На обратной дороге меня подвозил молодой человек с праворульной машиной. Это такой особый кайф – сидеть на водительском месте – и не рулить. Не думать о том, как едет машина – просто чувствовать, что она едет хорошо. Слышать музыку, которую выбрала не ты – и она легко так ложится на дорогу, на ощущения… 

Leave a Reply

