ненадо больше музыки

… из тазика приятно пахло лавандой, откуда-то доносилисьзвуки райской музыки, и

Posted on: May 21, 2009


Не могу не поделиться: http://diefrau.livejournal.com/123231.html?view=1721439#t1721439

вчера я снова сверх успешно попыталась жить, как завещала мадам бовари. и выступила, разумеется, как всегда, в  комическом амплуа.

отправилась я вчера делать, –  не поверите,  – педикюр. в салон с розовыми кожаными креслами, антикварными журнальными столиками, канделябрами и хуй знает чем еще. вот тут есть фотка.

не успела я войти, как меня тут же усадили, под спину положили вязаную подушечку, опутили мои мироточащие копыта в бамбуковый тазик, в котором плавало примерно килограмм розовых лепестков, а специально обученная девушка приволокла на лакированом подносе зеленый чай в пиалке династии мин и – внимание! – несколько долек лимона и мед на отдельном блюдце. из тазика приятно пахло лавандой, откуда-то доносилисьзвуки райской музыки, и я, в общем, потеряла бдительность – да и схавала лимон, вместе с медом, стоило моей педикюрше отвернуться. рядом со мной же вообще ничего съедобного оставлять нельзя, все подмету в секунду. я клювом не щелкаю, нет!

жую я этот лимончик, причмокивая, чаем запиваю, и понимаю: странно, соленый какой-то вкус. гарсон, унесите чай, дайте текилы! с другой стороны, думаю, может, это какой-то новый способ выводить токсины, допустим? чтобы мозоли сами отваливались? не, думаю, справшивать не буду – опозорюсь. и продолжаю макать соленый лимон в мед, запивая чаем.

в общем, только я приготовилась вылизать блюдце, – а потом, конечно, удовлетворенно высморкаться в шелковую занавеску, – как возвращается моя педикюрша, берет нежными ручками меня за потрескавшуюся пятку и говорит: ну а сейчас мы сделаем медово-лимонный скраб с солью для удаления ороговевших слоев кожи, где тут у нас блюдце?

чтооооо, вы съели скраб?! прямо с солью?! и с мылом, которое было в мед накрошено?

занавес.

Leave a Reply

