ненадо больше музыки

14 мая, четверг+) Chr.

Posted on: May 20, 2009

Что-же сегодня было…. ааа, опять нас собрали на репетицию к первому уроку, на которую, к моему счастью и удивлению, наконец-то явилась Сина=) Вчера мы её потеряли, но сегодня наверстали упущенное xD

Люда тщательно придиралась к нашей работе: то запинались, то пели “без чувств”, то в текст смотрели. Кара обошла меня стороной+) Даже похвалили чуток;):) Зато на этот раз уложились в один урок с переменой, в следствие чего нас погнали на историю=(

Я в панике! Контрольная работа! Ничего не знаю!+) Гы-гы=) Додумалась на майские праздники взять тетрадку у Андрея и всё переписать к себе, исправив у него 18 ошибок ^^ Так что списывание информации на годовой прошло “на отлично”+) Надеюсь, то же будет и за эти самые вопросы от учительницы;):) xD

Хо-хо-хо… литература и “Первая любовь” Тургенева – никто из класса не читал! У нас произошёл расстрел двоечников, точнее их мозга “Мёртвыми душами” xDD Я успела прорисовать весь урок ^^

Геометрию у нас вел стажёр – Ольга Геннадьевна, я – в восторге+) Супер тётя с классным характером;):) Новая тема? Да не вопрос!=)

Ох, биология. Боялась, что спросят или потребуют какой-то там доклад, но повезло: всё обошлось мирно и чутко – мы просто писали тестовую работу всё занятие. На меня возлагают большие надежды, обратив внимание на мою почти заслуженную пятёрку за ГИА, ладно, не будем выводить преподавателя из заблуждения, тьфу-тьфу-тьфу+)

Географию (второй раз за неделю) отменили, и мы побежали к классной, разбирать наши тесты. У меня три с минусом о_О Вот завтра пойду к пол восьмому(!) переписывать…+)

Я опять предложила другу второй день подряд сходить в МакДак, абсолютно была уверена, что он откажет за неимением денег+) А он что? Потащил меня с собой, заехав предварительно домой+) Эхх… лучше бы я пришла во время, лучше бы я ничего не говорила. Да, когда мы распрощались, я опять, не выдержав, пошла прогуляться вокруг дома с музыкой, чтобы разобраться что к чему. Вернулась в квартиру: “Тебе звонил Андрей”. “Ааа, я знаю, мы сейчас с ним пойдём в кафе…”. Что тут началось… хм, никогда не думала, во-первых, что он похож на парня, с которым “можно встречаться”, во-вторых, что я могу пожертвовать, забыть и возненавидеть свои моральные принципы и что-то наделать “нелегальное”, в-третьих, ррр… я не позволю называть себя “рванью”!

Да, мы бедные, да, мы зарабатываем деньги тем, что ютимся в одной узкой заставленной мебелью до потолка комнате втроём, но… если у тебя есть что-то большее на одну ступень, зачем оскорблять тех, у кого и так мало что есть?

На самом деле… мне только четырнадцать лет, но я знаю, что “выбиваться в люди” будет именно Энни Риши, что зарабатывать деньги придётся только Энне Ричман, что Ане Башлаевой придётся полагаться только на собственный мозг и разум в течение всей жизни. Я хочу иметь интересную работу, я хочу иметь большую и дружную семью, я хочу учиться, потому что мне это действительно интересно и эти три вещи я никогда не смогу оторвать от себя. Но вот она, важная проблема, – деньги…((( Даже если я и поступлю в институт с курсов, графиком я не нагребу многого, не говоря уже о втором высшем образовании или заграничных курсах… Слишком много вопросов, желаний и слишком много… необходимой работы. Ремонт квартир, одного дома и участков земли. Чувствую, разгребать буду это я…

Вай=) Закупились классно;):) Но вот дорога вдоль Киевского и беготня меня не очень порадовала=( Но обед, вечер и уроки я честно отработала, начав делать информатику, точнее, презентацию про браузеры, успев погулять до этого по парку+) Грени+)

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

