ненадо больше музыки

Весна

Posted on: May 19, 2009

Дождь растает, он придёт

И начнет опять сначала

Скука в дом ко мне зайдёт

Она так сладко обнимала

Гром сверкнет, стеклянный дождь

Роса рассыплется слезами

Паутина, солнца мощь

Я буду плакать вечерами

Солнце, радуга, звезда

Снег растает, я останусь

Капля ветра и весна

Может быть и я раскаюсь

Дьявол, ветер и огонь

И холод воздух разрывает

Я возьму твою ладонь

Небесный ангел вызывает

Воздух, небо и вода

Снежинки в воздухе летают

Мимо пролетят года

Воспоминания витают

Память, грозы, шум в ушах

Тихо музыка играет

Параллельна жизнь во снах

Мою душу забирает

Я скучаю без тебя

Моё сердце гром пронзает

Вспоминаю я года

Вот ведь в жизни так бывает

В мыслях шепот, вот и ночь

И Дьявол душу забирает

Ты уходишь снова прочь

И разум к ревности взывает

Сердце, мысли и любовь

Я опять тебя теряю

Боль приходит вновь и вновь

Я два слова повторяю

Капли снега на глазах

Солнце станет сразу красным

Слёзы тают на губах

Всё очень скоро будет ясным

Желтый круг и я твоя

Одежда падает на мрамор

Эта сказка для тебя

Ограничена лишь рамой

Закрываются глаза

Огонь в душе моей играет

Нас разобьет с тобой гроза

И разум всё мой забывает

Мёд, глава из хрусталя

Стеклянный дом, конец так сладок

Последний день календаря

Этот день полон загадок

Leave a Reply

