ненадо больше музыки

Евровидение

Posted on: May 18, 2009

Краем глаза смотрела Евровидение.  Складывается впечатление, что все песни на одно “лицо”. Почему? Потому что цель написания песни – Евровидение, произведение эффекта, поэтому они звучат в большинстве своем на один манер.

Считаю, что это мероприятие приобрело качество зрелищности, что по своему хорошо, конечно, но при это не должно теряться сути. Каждая страна могла бы петь на своем родном языке, не боясь, что ее не поймут, потому что песня доходит до сердца и трогает душу, когда исполнитель это может донести через собственное чувство (переживание) слов и музыки. Все вместе исполнение, слова, музыка, движение, спецэффекты рождает гармонию – люди это чувствуют.

Наверное поэтому Александр Рыбак получил большее количество баллов за всю историю Евровидения.

Мое впечатление об исполнителе и исполнении:

На сцену вышел молоденький мальчишка и сразу расположил своей радостной улыбкой, в музыке действительно чувствуется сказка с народными мотивами другой страны. Исполнял Александр задорно, весело, непосредственно. Молодец!

А теперь текс песни, конечно, мой перевод напару с онлан переводчиком не очень…, но смысл очень интересен:

СКАЗКА

Несколько лет назад, когда я был моложе,

по своему любивший девочку, я знал

она была моя, и мы были возлюбленными

Это было тогда, но тогда это верно

Я люблю сказку,

даже если это причиняет боль

Причиной я не забочусь, схожу ли я с ума

Я уже проклят.

Каждый день мы начинали бороться,

каждую ночь мы ЧУСВТВОВАЛИ ЛЮБОВЬ (влюблЯЛИсь)

Никто больше не мог сделать меня более грустным,

но никто больше не мог поднять меня выше

Я не знаю, что я сделал,

Как внезапно, мы почувствовали себя раздельно (расстались)

В настоящее время, я не могу найти ее

Но делая, мы получим совершенно новое начало

Я люблю сказку,

даже если это причиняет боль

Причиной я не забочусь, схожу ли я с ума

Я уже проклят.

Она – сказка

Да .

даже если это причиняет боль

Причиной я не забочусь, схожу ли я с ума

Я уже проклят.

Хотя в припеве не очень понятно к чему слова “Я уже проклят”, но в словаре нет другой трактовке этому слову. Не знаю. Ну из песни слов не выкинешь, как говорится.

P.S. Если бы не о наградах (местах) думали исполнители (не стоит превращать это в спорт), а о содержании и звучании песни – было бы интересней, мне по крайней мере.

Leave a Reply

