ненадо больше музыки

Вместе весело шагать в преисподню. Глава 2.

Posted on: May 18, 2009

Название: “Вместе весело шагать в преисподню”

Автор: [Dragon_fire]

Бета (и местами соавтор=)): Росинка

Категории: юмор, эпос, местами драма, слэшяой (косвенный), местами жестокий мэри сью=)

Персонажи: Данте, Неро, Верджил, Триш, Леди, побочный персонаж (мой прототип, скажем так)

Рейтинг: RG

Статус: в процессе

Lomendeon, добро даешь?)

_

Глава 2. Помидоры – forever! или Новая жизнь.

– Вау!.. – я зашла в офис Данте и огляделась.

Я увидела большой письменный стол, просторный диван, барабанную установку, две гитары, две большие колонки. Здесь было вполне мило, за исключением одного ма-а-а-а-аленького недостатка: помещение выглядело так, словно в нем не убирались лет 50, а может и больше, кто его знает.

– Данте, можно я здесь уберусь?

– Э-э-э-э-э. Ахахахахахаха! – он согнулся пополам от истерического смеха.

– Эммм. Я что, сказала что-то смешное?

– Просто до тебя никто не рискнул здесь убираться, – Данте улыбался.

– Да я уж вижу, – я улыбнулась ему в ответ.

Тут я услышала чьи-то неторопливые шаги со стороны лестницы. Вскоре нашему взору предстал красивый юноша, лет 17-ти на вид, с такими же, как и у Данте, волосами и голубыми глазами. Он имел атлетичное сложение, литые мускулы и накаченный пресс. Его правая рука была покрыта темной чешуей и светилась ярким голубым светом. Я еще подумала, что при обычных условиях его рука должна была бы испугать меня не на шутку, но в свете недавних событий, включающих в себя выявление моей истинной сущности, она была подтверждением того, что он тоже, как я и Данте имел демона внутри. У него был слегка помятый вид, и из одежды на нем были только шорты, из чего я сделала вывод, что юноша только-только проснулся (и, судя по всему от смеха Данте). Я ощутила, исходящий от юноши притягивающий медово-ванильно-солнечный запах. Мне вдруг безумно захотелось прижаться к нему, дышать им и никогда не выпускать, но я подавила это желание. Тут он заговорил:

– Привет, Данте, а что ты. – тут он увидел меня и осекся, – А что тут происходит?

Его слова заставили меня залиться краской. “Они с Данте два сапога пара. М-да. теперь я уже не сомневаюсь в том, что с ними я превращусь в ходячий помидор..” – подумала я.

– Привет! Знакомьтесь: Неро – Лиза, Лиза – Неро, – Данте был явно в хорошем расположении духа.

– Приятно познакомится, – произнесла я.

– Ага, привет, – кивнул Неро, – Данте, можно тебя на секундочку?

– Да, конечно! Сейчас вернусь, – подмигнул мне мужчина.

Неро потащил Данте за собой на кухню. Они старались говорить тихо, но я все равно слышала их приглушенные голоса:

– Данте, ты что творишь? Кто эта малолетка и нахрена ты притащил ее к нам домой?!

– Не кипятись, малыш. Ты же сам видел, как твоя рука на нее реагировала, еще хлеще чем на меня! Да в ней прорва таланта, потенциала и силы! Если ее обучить, то она ещё покруче нас с тобой будет. К тому же, если не научить ее контролировать силу прибьет еще себя и город разрушит ненароком.

– Да какая разница?!? Какого хрена я вообще должен делить с ней тебя?

– Ну-ну, малыш. Я не педофил и к тому же целиком и полностью твой. Единственное, что тебе придется выселится из комнаты и перебраться ко мне в спальню, если хочешь, а если не хочешь, то на диван. И я тебя прошу, не прицепляйся к девочке. Ты помнишь себя когда я только-только тебя к себе взял, а? Тебе было 17, а ей всего лишь 15. Ей очень трудно придется.

– Тогда я к тебе лучше, там удобней.

– Вот и отлично, вопрос закрыт.

Из кухни вышел счастливый Данте, а хмурый Неро шмыгнул на лестницу и пошел наверх.

– Он на меня злится, – заметила я.

– Чуть-чуть, потому что пришлось заставить его величество поднять свою задницу и освободить для тебя комнату.

– Что? Комнату? Вовсе не нужно, мне и диванчика хватит, – мне было ужасно неудобно, что Данте и Неро пришлось потесниться из-за меня. Мне ужасно не хотелось стать обузой.

– Нужно-нужно. Ну ты только прикинь где ты например переодеваться будешь, а? И тут будут люди шастать постоянно, это же не только мой дом, но еще и офис.

– Ну ладно-ладно, уговорил. А можно мне пойти поговорить с Неро?

– Да не парься ты, ему просто нужно к тебе привыкнуть.

– Но мне очень надо, пожалуйста.

– Ладно, но только недолго, а потом я устрою тебе экскурсию по дому.

– Окей. А куда идти?

– Вверх по лестнице, последняя дверь направо.

Я последовала по указанному адресу, немного помялась у двери, постучала.

– Войдите, – отозвался Неро из-за двери.

Я приотворила дверь и проскользнула в комнату.

– Привет, – начала я неуверенно.

Он ходил по комнате, собирая свои вещи.

– А, это ты. – немного разочаровано, – ты что-то хотела?

– Да. Прости меня пожалуйста.

– За что? – он удивился.

– За то, что пришлось тебя потеснить, и вклинится в ваши с Данте отношения, за все. И пожалуйста не обижайся и не сердись на меня, я хочу с тобой подружится. – я стояла, внимательно изучая пол и ждала ответа.

– Ну, поживем увидим. Располагайся.

С этими словами он вышел из комнаты со своими вещами и оставил меня в одиночестве. Мне было как-то тяжело и гадко. Я спустилась вниз за вещами, а потом с помощью Данте изучила дом. Моя гитара теперь стояла рядом с гитарами Данте, катана была прислонена к стенке в теперь уже моей комнате. Комната была маленькая, но мне хватало через край одной кровати, маленького стола и шкафа. Окно я здесь заметила не сразу, так как оно сливалось со стеной. Воткнув наушники в уши, и врубив бодрящий рок, я принялась выкидывать коробки из-под пиццы, пивные банки и прочий мусор. К тому времени, когда я узнала какого все-таки цвета пол и обои в комнате, я была полностью вымотана. Меня хватило только на то, чтобы сходить в душ, рухнуть на кровать и вырубится. Однако ночью меня разбудили неоднозначные стоны из соседней комнаты. Я была не против такого поворота событий, однако очень хотелось спать, а звуки мне мешали. И чтобы их заглушить, я включила свой айпод, в котором в тему играла песня группы “Сплин” – Новые люди.

Наконец, с помощью музыки мне удалось заснуть.

***

С утра я выглядела и чувствовала себя так, словно меня всю ночь били: все болело и ломило (наверное, это были последствия уборки), под глазами были сине-фиолетово-зелено-желтые синяки, так как мне все-таки не удалось выспаться. Я спустилась вниз на кухню, где меня поприветствовал Данте:

– С добрым утром, принцесса! – одарил он меня лучезарной улыбкой, и отхлебнул чаю из чашки.

– Кому доброе, а кому ужасное, – пробурчала я, садясь за стол.

– М-да. Тренировку придется отложить на завтра, – сказал Данте, оценив мое состояние и хриплый с утра голос.

– Вот и правильно, – прохрипела я, потягиваясь, – а у нас есть что-нибудь из еды?

– Э-э-э. Ну, где-то что-то было, – он виновато улыбнулся.

– Что?!? – ахнула я, – в этом доме кто-нибудь умеет готовить?

– Ну, я на уровне чая, – он кивнул на чашку, – Неро на уровне яичницы. А ты?

– Пи**ец утро начинается, ничего не скажешь, – у Данте аж глаза из орбит вылезли от моей бурной реакции, – А? Что? Я? Ну так, сносно. Значит, еды в доме вообще никакой нет?

– Именно.

– А деньги есть? Хоть сколько-нибудь?

– Ну, есть чуть-чуть. – теперь уже Данте краснел.

– Блиа. – с утра не выспавшаяся и голодная я не очень заботилась о культуре речи, – Ну давай, сколько есть, я в магазин схожу куплю пищи. А как вы вообще живете тут и питаетесь?

– Сходим на задание, заплатят денег, закупаемся пиццей, пивом, мороженным и прочим добром. – сказал полудемон, протягивая мне деньги.

– Пипец. Ладно, я в магазин.

Я поднялась к себе в комнату, оделась и поплелась в магазин. Купила почти все самое необходимое, пришла, разделась. В доме было подозрительно тихо. “Наверняка Данте ушел на задание, а Неро где-нибудь на верху”, – подумала я, – “Ну что ж, зато никто мешать не будет”. Разложила продукты по шкафчикам, в холодильник и с айподом в ушах приготовила по быстренькому суп. Так все были дома! И Данте, и Неро с криками “Еда!” наперегонки мчались ко мне. Блин, два взрослых человека: мужчина и взрослый парень, бежали ко мне как двое маленьких мальчиков.

– Откуда у тебя еда? Откуда деньги взяла? Ты умеешь готовить? Почему раньше не сказала? – Неро завалил меня вопросами, – Дай поесть!

Я была немного ошарашена их поведением, реакцией и светящимися от радости глазами Неро и пролепетала:

– Еда из магазина, денег Данте дал, да, умею немного, ты не спрашивал. Да без проблем, только, пожалуйста, самообслуживание.

После их получасовой трапезы состоящей из супа, остатков клубничного мороженного из заначки и двух яблок, на которых я настояла (не век же им есть только вредную пиццу, надо же еще и здоровую пищу есть).

– Сносно говоришь, готовишь? – сказал Данте, держась рукой за живот, – Деточка моя, это не сносно, а очень и очень вкусно.

– Угу-угу. Может ты теперь всегда будешь готовить? – предложил Неро.

– Ладно, только при условии, что вы будете убирать за собой и поможете мне отмыть этот дом. И будете спонсировать мои закупки еды.

– Ну, ладно-ладно-ладно-ладно, – Неро был явно доволен.

– Я тоже за, – сиял Данте.

– Вот и отлично. А сейчас я иду спать, я ночью вообще почти не спала, – тут Неро вдруг покраснел и посмотрел вниз, а Данте расплылся в удовлетворенной улыбке. Я сделала вид, что ничего не заметила и стала подниматься по лестнице, а за моей спиной сожители многозначительно переглянулись.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

