ненадо больше музыки

Norway kaboom!

Posted on: May 17, 2009

После того, как добрые люди позвонили и сообщили, по какому каналу и во сколько покажут “Евровидение” (2 раза), а потом еще раз – за пять минут до начала, мне-таки удалось приобщиться к этому великому событию. Ура! *чокается с ноутом* Это “Евровидение” стало для меня травматичным, потому что параллельно на кухне готовились налистники – мой запоздалый ужин. Само собой, готовились они не сами, и мне приходилось бегать туда-сюда и заниматься всякой ерундой: нагревать духовку, нагревать сковороду, искать масло, загружать налистники в духовку, проверять, как они там, переворачивать…да еще под ногами гоняет голодная кошка, которая из-за обострения агрессии снова переименована в Блохастый Матрас. 

Закончилось все печально: размышления о пиве и смысле жизни современной музыке и кошачие завывания усыпили мой здравый смысл -> я без рукавицы схватилась за раскаленный противень. Нет, после того, как я на полчаса засунула правую руку в миску с холодной водой, пальцы уже не болят…но это, блин, правая рука! Печатать больно – клавиши нагрелись и жгутся, а одной левой я печатаю невпечатляюще. После принятия внутрь пива печатать я стала еще медленнее, но отношусь к этому как-то спокойнее. ^_^ Осталось проверить, не потеряла ли я навыки леворукого курения (обычно я так извращаюсь только в дикий мороз, когда за выкуренных полсигареты правая кисть успевает приобрести цвет утиной лапы).

О конкурсе:

1) Когда после шоу Димы Билана наш комментатор заявил, что он понимает, как многим хотелось бы, чтоб Дима впилялся в настоящую стенку, а не искуственную, но – обломитесь! – Дима должен еще появиться в самом конце, чтобы вручить победителю награду…я хохотала так, что сторож из вагончика за окном точно решил прикупить снайперку. Вот вам еще одна причина моей невнимательности при обращении с печами, мартенами и нагревательными приборами.

2) Почему они раздеваются? Почему они все в белом-блестящем-обтягивающем? Это про мужскую половину, с женской все понятно. Билан уподобился капусте, грек разорвал рубашку, немец все до пупа расстегнул… Пхе. Неинтересно. Вот почему visual kei = наше все. Они себе не позволяют выйти на сцену в костюме “по окончанию пьянки у курортника остались только рубашка да штаны”.

Так что мне не хватало а) j-rocka б) рэпчика … что совсем не странно, поскольку смотрю я “Евровидение”. Но поныть это не мешает.

3) Голосовала за Норвегию, само собой. Потому что кавай. ^_^ Мальчик в жилетке, абсолютно естественно себя ведет, хорошо поет да еще и на скрипочке играет! Так что и большой отрыв и все поздравления им заслужены. Молодца. Второй раз с таким счастливым лицом пел, что тоже радоваться и лыбиться хотелось. *снова чокается с ноутом* И песня ничего, мотив запоминается.

…а всех тех, кто посыпает сцену этими долбаными полосками из фольги, надо запихнуть в доменную печь. Потом с этой гадостью под ногами танцевать, а тем более сальто прыгать – сплошная нервотрепка. И сколько раз не говори, а они все равно за свое.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

