ненадо больше музыки

падал тёплый снег

Posted on: May 17, 2009


*я глядела в окно.

всё было так же как и раньше.

я отдирала тюль от стекла и смотрела во двор. я плакала.

стоит ли кого-то любить, если он исчезнет?

потом я подумала, что не так уж и холодно. и открыла окно.

я позвала девушку из соседнего дома. тихо-тихо. но она была не одна. и похоже пьяная.

где то за можайкой летел самолёт. надеюсь кто-то летит домой.

облака. они такие. как будто их можно потрогать.

я не нашла лучшего утешения, кроме как плевать вниз.

да, пожалуй стоит любить. *

 *я подарю тебе котенка,чтобы ты не грустила о коте.

я избавлю тебя от одиночества.

а ты выспишься и отдохнешь.

ты не будешь вечно в своих мыслях.

а тебя научу верить в то,что мечты сбываются.

буду слушать как ты рассказываешь про небо,про жизнь…подарю тебе счастье.

подарю вам музыку.

буду спать,свернувшись калачиком,словно котенок…

останутся маленькие белые следы от лап котенка,прошедшего по молоку * _Олли

 СПАСИБО,

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОЛЛИ

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

