ненадо больше музыки

Наконец-то хватило сил дописать текст песни и наложить ее на музыку

Posted on: May 17, 2009

(прошу прощения за пунктуацию)


  … -=-я живу тобой=-= … -=-


1=-= … -=-


мысли до конца не собрал в едино


взгляды разошлись будто нет пути нам  дальше


лишь все прошлое что было с нами


осталось позади растоптано ногами  нету


будущего больше теперь одни осколки


хрустальные мечты как сломанной иголки


не склеить ту любовь все бегая по кругу


не будет больше снов как снились мы друг другу


припев


я живу тобой, я дышу тобой.


почему не вдвоем…? почему не со мной…?


во сне о тебе и сердце моем,


в голове моей ты и ночью и днем.


закрываю глаза, представляю тебя,


вспоминая как целовала меня.


моя душа лишь тебе отдана,


лишь тебе одной отдана.


2=-= … -=-


в глазах огонь погас и вместе с ним угасли


чужие звезды ярче, свои же так опасны


и падают на землю и все от них сыреет


другая уж меня свои теплом согреет


но в мыслях не о ней и в них я утопаю


и пальцем по стеклу: малыш, я так страдаю


но ты же не услышишь, но ты же не поймешь


и сердце вслед за всхлипом пронзит холодный нож


ps


а ты включаешь песню и слышишь голос мой.


тебе я пропою, что я всегда с тобой,


что в мыслях и мечтах, расставив свои метки,


живет и часть тебя в душе каждой моей клетки.


 


 


 


Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

