ненадо больше музыки

Я!

Posted on: May 15, 2009

А Мне тут задали вопрос: – “Расскажешь от “а” до “я”…… и всё такое…” (с)

Ну так вот! …

Наверное это звучит глупо, и если кто-то будет читать эту мою писанину, вероятно сочтёт меня сумасшедшей, и правильно сделает. Я и сама, в какой-то степени так считаю.

Хочется в отпуск. <=( Хм, туда где время и дата… разительно отличаются от моего настоящего.

Наверное разумно рассказать о себе хоть что-то. Понятие времени, впрочем, как и многие другие понятия, у меня особенные. О, наверное важнейших из них, и пр. я таки, составлю свой алфавит. А почему бы и нет?!?…

Автомобиль – Важнейшая и практически незаменимая вещь в больших городах, хорошо иметь хороший авто-транспорт, но иногда, бывает не важно какой… лишь бы успеть. Удобно ещё такси, и особенно безопаснее, в частности в тех случаях, когда спешишь, хоть и шансов успеть катаясь на такси значительно меньше, нежели на своём авто.

Билет (ы) – Билеты вещи удивительные. Имея билет куда-либо, можно и попасть куда-либо, хоть на балет, хоть в страну где верят в Далайламу. Жаль только, что нет такого билета – в счастливую жизнь, отдельно для каждого, и не смотря на представление.

Вера – Готовность действовать определенным образом, уверенность в успехе – сказал Ч. Пирс. Вера во что-либо самое ужасное из того, что дано человеку. И понимаешь это только тогда, когда понимаешь что – зря. Всё же от неё никуда не деться. И хоть я не люблю это чувство, с ним живётся легче. такие мы – люди… А ещё я не люблю имя Вера.

Гламур – 🙂 Наверное неотъемлемая часть большинства из нас живущих в 21 веке. Гламурный персонаж ли я?! Не знаю, со стороны обычно видней. Сама считаю, что в какой-то степени – да, равносильно как и – нет. Ведь те, кто знает что такое гламур, и что такое гламур на самом деле, знают о “+” и “-“, а преобладает всё везде всегда по-разному, что одно, что другое. Суперженщины и набриолиненные мужики на супертачках, что собираются в пафосных клубах по всюду, вроде таких как на Рублёво-Успенском шоссе в Жуковке и тому подобное, и целую ночь что-то выпивают, выкуривают, вынюхивают – привет.

Д – здесь я немного призадумалась и замямлилась чтобы написать?!, пусть будут – Деньги – Деньги, это способ существования, они всегда и везде – нужны всем. О деньгах не мало сложено афоризмов и эпиграфов. Деньги в любой валюте нужны для того, чтобы их тратить. Многие люди считают что в деньгах счастье, но это не так. Вернее так, если смыслом твоей жизни раньше-сейчас-потом, было-есть-будет вкусно пожрать и пр. иже с ними. Деньги приносят несчастье, а большие деньги приносят большие проблемы и кучу человеческих комплексов, с которыми практически не возможно справится. Деньги – хорошо – в разумных кол-вах. И я знаю ещё то, что деньги любят тебя, если ты любишь их.

Еда – Еда в жизни каждого человека вещь очень важная, углеводы-минералы-белки, к еде нужно относиться серьёзно. Правда не все и всегда мы это понимаем, и не всем из нас это удаётся в силу различных там обстоятельств, таких как например работа. Ведь бывает так, что из-за работы, еда как и сон – случаются в жизни хаотично. Из еды предпочитаю острую пищу, злоупотребляю которой в пределах разумного. Любимые блюда с детства, весьма простецкие, борщь, жареная картошка, помидоры со сметаной и пр., в общем ничего сверхчегототам.

Желания – Знаю лишь одно, практически нет у человека таких желаний, которые нельзя бы было реализовать. Всего можно добиться, другое дело, что бывает тяжело, и немыслимо тяжело, но всё-таки можно. Всё чего нельзя добиться это мечты… и несбыточные мечты, а тут от судьбы не убежишь, как говорится и это самое обидное… блин. А ещё, я верю в законы подлости.

Зеркало – Предмет без которого – жизнь была бы несчастной, и ужасно не справедливой для любой особи женского пола, и меня в том числе…

Искусство – Это то, что украшает нашу жизнь. Делает её приятной, красивой и в какой-то степени реально – сказочной, в любом своём проявлении. Люди искусства – деятели – потрясающий народ, в каждом из своих миров.

К – опять я что-то призадумалась в плане того, что бы мне выделить. Просто много на букву “К” но пусть будет, – Красота – это понятие у всех разное, и я не исключение. Для меня впрочем как и для большинства я думаю, важна красота как внешняя, так и душевная. Вместе эти вещи слава Богу в некоторых из нас на планете Земля, удивительным образом сочетаются, и я очень ценю таких людей, ведь это такая редкость в наше время…

Любовь – Я не приверженка, 🙂 этого слова. Я не люблю это слово, и стараюсь как можно чаще обходить его в лексиконе своём. И от того, что его слишком часто “применяют” не по назначению так сказать, и причём не одно поколение занимается этим. Усердно продолжая уничтожать “самое-самое” в этом слове, так, что оно теряет свой смысл и перестаёт быть важным и ценным что-ли. Люди часто злоупотребляют этим словом, любовью зовётся симпатия, привязанность, уважение к человеку, а фразы “я люблю тебя” и “и я тебя люблю” – это уже нечто из ряда фраз “как дела?”, “всё отлично”, которые к тому же употребляют по большей части когда не надо или просто так, без смысла.

Музыка – Музыка это неотъемлемая часть моей жизни, без музыки жизнь скучна и имеет скудную цветовую гамму. Музыка, это эмоциональный двигатель, она обладает удивительным свойством поднимать настроение, ну или прослушивание её помогает переживать своё я.

Н – ннноги! Ноги у меня очень стройные. Это мой предмет гордости, разделяющий первое место, на почётном пьедестале, вместе с лицом. <=)) Настроение – Если у меня его по-настоящему – нет, что бывает редко – но метко, значит его нет, и не будет… в ближайшие 24 часа как минимум. Симулировать я не умею, за сим если у меня нет настроения, это заметно сразу, и что самое наверное в этом ужасное, это то, что с этим ничего нельзя поделать, потому как любое что-бы там не было-стряслось-случилось, и стало причиной моего плохого настроения, я должна пережить, иначе справится – сама, и только сама. Как-то у меня спросили, “Кому плохо когда у тебя нет настроения?”, и я ответила “Мне самой”, потому-что в такие моменты, я как правило стараюсь чтобы рядом со мной, как минимум – никого не было, и никто не видел бы меня. А если настроение – выше крыши, иначе – есть, говорят со мной безумно весело… и я редкий уникум динамично развивающейся современности, который в любых даже самых ужасных ситуациях человечества, умеет своими приступами “невозможности” методично исправлять “минус” на “плюс”. Наверное, это моё хобби, я всегда знала, что слегка, или не очень – чокнутая, ещё в детстве, в начальных классах школы когда весь класс стоял на уколы в мед. кабинет с дрожащими коленями… мне было не страшно и меня смешили лица, ситуация и пр., да ещё и после “прививания” мне хотелось хохотать, чем я и занималась выходя из кабинета и глядя на ожидающих. Наверное, это как средство защиты в моей жизни – увидеть смешное, хорошее, положительное и тем самым защититься, и пытаться защитить других от реальности. Наверное, главное в этом то, что просто я умею отстраняться от неу* ситуаций. Но и тут со стороны видней.

Ожидание (я) – Никто не любит чего-то, кого-то ждать, “у моря погоды, к одинокой луне облака… задержку рейса, своей очереди и пр.”, даже когда жизнь вынуждает на это, и тут я тоже не исключение. И скорее всего чаще потому, что если бы знать что тебе придётся ждать, можно было бы время ожидания провести “с умом”, с пользой и т. д.

Погода – Погода она разная и у каждого своя. Я люблю осень. Я “осенний человек” по душевному состоянию, живу по созвездием Девы на земле… и махаю рукой сентябрю. Раньше думала что люблю лето, потом поняла, что это не так. Нет, я лето тоже люблю, как и все… солнце, жара, духота, пылища, бидуины, сарафаны, море и пр., но с осенью у меня особые отношения, которые я не променяю, на всё и тележку того что дорого летом.

Родители – это очень важные люди, в судьбе каждого из нас, и пускай кто-то не понимает этого. Я очень люблю своих родителей и благодарна им за всё, и мне очень жаль что я не могу быть всегда рядом, иногда я тоскую по детству.

Секс – Гипоталамус – это наше всё. Смех – продлевает жизнь – обычным людям, и даёт возможность зарабатывать хорошие деньги и становясь популярными, людям не обычным. Слёзы – диалог сознания и души, иногда или чаще бунт.

Тусовки – все мои тусовки представляют собой почти-что нечто в духе “куда занесёт”. Впрочем куда бы меня не занесло, там начинается тусовка. Ведь важно не где, а важно с кем и как. Хороших и интересных мест везде много, важно настроение, и желание чего-либо. Я сама по себе из тех людей, что легки на подъём, но и за здоровый смех – веселье. Правда что там говорить, бывали как и у всех нормальных живых людей, погрешности, после принятого во внутрь спиртного, после которого, звезда творила чудеса и вытворяла номера и эпатажные номера, той волны. Пьяные хороводы, диалоги в духе – Смори, какая красивая лошадь! – Это не лошадь, а свиня! – Да-а-а? А почему у неё рога?… и пр. пр. пр. после чего как и положено, просыпаешься и встаёшь с таким помятым видом, как будто всю ночь каталась на трамвае в шумной компании милицейских свистков.

Удача – (что-то удачное) – Такая порой нужная вещь эта удача. Правда зачастую подшучивает над нами, с другой стороны уж лучше подшучивает, чем вовсе проходит стороной. Удачливый ли я человек? Не знаю. Скорее, и да, и нет. Знаю что я была бы только рада, если бы удача повернулась ко мне больше.

Фантазия – богатая. Креатив – прёт. Я считаю это хорошо, когда у человека есть фантазия, легче абстрагироваться, легче реабилитироваться. К тому же, если ты человек творчества – она необходима чтобы творить. Когда у тебя есть фантазия легче реализовываться и когда у тебя есть фантазия легче верить, хотя по-большому счёту обладателям бурной фантазии, думаю плохо, потому-что очень часто таким людям приходится сталкиваться с разочарованием. Зато всегда есть счастливый конец.

Хочу – Мира во всем мире, – ага и это тоже. Но больше чем этого и всего вместе взятого, я хочу чтобы сбылась одна моя мечта, ради которой собственно и живу, к которой иду и как мне кажется – стремлюсь как только могу, а она всё не может никак сбыться…

Цветы – Мимолётная радость. Мне не нравятся комнатные растения, я не понимаю смысла и не принимаю в своём доме всякие там фиалки, кактусы и Бог знает что ещё. Я понимаю, что например в офисе растения даже полезны, но дома… Для меня это, не-при-ем-ли-мо. Дома у родителей всю мою жизнь растёт лимон, вернее лимонное дерево правильнее сказать, огромное, даёт плоды. Оно большое, оно красивое, оно полезное… а фиалки и травинки, или ещё что-то с названием герд(чегототам)иус-развязный, требующие постоянного ухода, в горшочках, занятие для бабушек, а мне слава Богу ещё, нужно больше чем старой бабушке. Мне нравятся цветы, из которых делают букеты, ну кроме сухостоя 🙂 естественно. Хоть у таких цветов жизнь коротка, но зато, как они радуют и сколько приятностей приносят. Люблю дарить цветы. Самых-самых, которые могла бы выделить нет, поскольку нравятся все.

Человек – Люди разные бывают, и это хорошо что так, без одних не было бы других. Глядя на хороши людей, у некоторых есть возможность подражать, чему-то поучиться… глядя на плохих есть возможность лучше понять себя, и определить хороших. В общем понятия хорошо и плохо у всех людей разные, за сим можно долго говорить о том, что такое хорошо, что такое плохо.

Шоу – бизнес – Обожаю шоу-бизнес. Я вообще сама по себе, поклонница всяких там шоу, только не реалити, я считаю что всё-таки у людей должны быть секреты, и массовое показание различных проявлений чувств человеческих на Tv, ни есть хорошо, правильно… и уж тем более полезно. Ведь они ни несут никакой смысловой нагрузки на ума. Хотя я могу понять людей, которые смотрят подобного рода развлекательные программы. Шоу – бизнес, счастье, веселье, раздолье, адский труд и иже с ним, хроническая усталость и целая трагедия. Если шоу – бизнес появляется в твоей жизни “вдруг”, и ты понимаешь что это твоё и ступаешь туда, прошлая жизнь и всё, что дорого и пр. придётся выкинуть из головы. Счастье, спокойствие, размеренная жизнь, полезные и питательные завтраки, здоровый сон, верные друзья – забудь об этом. И запомни, обратной дороги – нет. Даже если в твоей жизни случится так, что в ОПД ты поймёшь, что “на свете счастья нет, но есть покой и воля”, и услышишь в своей голове слова “пора, мой друг, пора, покоя сердце просит”, или не дай Бог сознание будет подсказывать, что “деньги съедены” – а позор остался, знай что никогда – никогда – никогда, не будет так, как было раньше. Шоу – бизнес это навсегда.

Щелкунчик – Лоскунчик 🙂 Грустная правда жизни. Правда жизни – часто грустная.

Ь – Мягкое место, и оно, у меня красивое и упругое.

Ы – туда же…

Эскадрон – (моих мыслей шальных). Всё. =))

Юмор – штука сложная, на вкус и цвет юмора – хоть завались, в наше время. Я думаю, что с ним ладить мне удаётся, в любом случае без него, жизнь была бы ужасно скучна, и может даже не имела бы смысла. Хотя и от него устаёшь, юмор не выносим, когда всё время или нон-стопом, он отнимает много сил как морально, так и физически несмотря на то, какие там тебе сигналы с марса поступают и когда. Я люблю похохотать, люблю когда людям вокруг весело и практически не важно над чем, кем, и что смешно.

Я!!! – Всего-то ничего себе Боже мой… бредовая, сумасшедшая, считаю что целеустремлённая, смелая, (за буйки – многократно), обладательница омерзительного взбалмошного характера и бездны обаяния которой пользуюсь в самых корыстных целях, страшна и сурова в гневе, оптимистка. Наверное – чума – проще говоря…

=)

З.ы. А кто-то возмущался что не было медведей…

И бурые, и белые были, гы гы гы…

_

З.ы. 2

Несколько слов о тебеВаше имяТебе покровительствует… (ты сильная,смелая и решительная)Ты напоминаешь куклу…Твоя темная сторона похожа на…Твой внутренний мир…Ты живешь как…Твои чувства имеют цвет…И вообще тыХороший человек!!!

все гадания на aeterna.ru

_

Характер никаВаше имяВаш ник это…креативность. Взгляд на мир иначе.

все гадания на aeterna.ru

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

