ненадо больше музыки

Я вернулась..

Posted on: May 15, 2009

В колонках играет – Радио

Настроение сейчас – Рабочее

И вот прошло почти полтора года как я ничего не писала. С того времени произошло огромное количество событий. Начну само собой с самых глобальных:


1. Я устроилась на новую работу и в августе будет ровно год, как я тружусь на благо мало мне знакомого дяди.


2. Я стала более серьезней и спокойней, по крайней мере многие так говорят, а я в свою очередь это слушаю и пытаюсь в это поверить! Ведь не даром же говорят что мысли материализуются!


3. Я закончила институт ,и что самое интересное что я будучи на протяжении пяти лет заслуженной троишнецей, умудрилась защитить диплом аж на цельную четверку! Гордилась я собой конечно долго, но на самом деле под конец моих мучений мне почему то понравилось учиться!(Эх,было бы это на первом курсе!Может я и институт с красным дипломом закончила бы!)


4. Я стала жить с М.М.М.. признаться чесно,я думала что я для этого не создана и единственное моё будущее это просто тусить,постоянно влюбляться в “плохих мальчиков”, иметь малозначащий секс и получать от жизни удовольствие! Я наверное стала какой-то семейной.Каждое утро готовлю завтрак на двоих,вечером ужин,грусные смайлы в sms от него,когда мы долго не видимся и всё тому подобное.Но сумею Вас успокоить,мои роднульки (оставшиеся в живых после зимы) что я не стала заслуженной ЖАНОЙ России и этот днев не станет кладбищем кулинарных рецептов и различных способов выведения жирных пятен с детской одежды.


5. Я стала больше думать! И это, знаете ли, прогресс.


6. У меня половина друзей обзавелись женами и детьми, а подруги стали серьезными и замужными! Наверное штамп в паспорте не просто печать на бумажке,а маленький рычаг серьезности! Как только кто-то из моих друзей прошёл церемонию бракосочетания,так сразу на лице появляется “морщина – мудрого мужа/жены”.Она находится между бровями и говорит о солидности и важности стоящей перед Вами персоны.


7. Взгляды на музыку так и не поменялись.Что, хоть и в малой мере, говорит о моём постоянстве.:)


8. Друзья не много поменялись.И периодически ностальгия не дает покоя.В голове крутятся отрывки “молодости”,беспечности, “серьезных проблем” и всяческий курьёзных ситуаций.


Если подводить всему итог,будто я умирать собралась,то в целом результаты не плохие.Не спорю, краткий перечень достижения не раскроет всю картину моего существования,но постепенно я вернусь в прежнее русло.


ЗЫ:


1) Всех по-прежнему люблю и ценю.


2) Работы много,по-этому вкратце освятила свою персону.Дабы Вы,мои сладенькие,не забыли про меня.


3) Надеюсь не заброшу писать всяческие посты, и сие благое дело войдёт в список моих как вредных так и не очень привычек..

Leave a Reply

