ненадо больше музыки

Well, I’ll tell you a story of whiskey and mystics and men(с)

Posted on: May 14, 2009

Как было бы здорово,если бы не было понедельника,вторника,среду и четверга.Были бы пятницы,субботы и воскресенья)Устроила себе сегодня субботу,а завтра снова пятница,а потом суббота.

Шум дождя…Как приятно открыть окно,зарыться в теплых,нежных,ласкающих одеялах и подушках,и слушать стук крупных капель о карниз и шорох мелких.А где-то вдалеке стучит колесами поезд.Люди едут куда-то и не слышат музыку дождя.Несчастные.А я слышу.Меня обнимает одеяло.Спиной к спине с кошкой.Она мурлыкает.Ей тоже нравится дождь,ночь и одеяло.Одеяла-это вообще отдельный пункт в списке любовий.Бывают легкие шерстяные.Они как случайные знакомые.При воспоминании о них не хочется улыбаться,не хочется,прижаться щекой,не становится тепло где-то глубоко внутри.А бывают пуховые одеяла.Они похожи на родных,любимых людей.С ними хочется провести всю жизнь,обнимать их,гладить.Я маньячка?))Нет,я люблю тепло.Наверное,многим хочется тепла.А тебе часто хочется,чтобы было тепло?Не так тепло,как от свитера,купленного пусть даже в дорогом магазине,а как от свитера,связанного бабушкой с любовью или подаренного любимым человеком,выбранного с любовью и заботой.И совсем не важно,что свитер чуть великоват или колючий,он все равно греет больше душу,а не тело.Почему нам так важно,чтобы все было сделано с “душой”?Казалось бы,ну какая разница,откуда свитер,если он нравится.Но все равно лучше носятся,больше ценятся вещи с историей,а не просто вещи.Разве нет?

Знаете,я ведь только сейчас поняла,что у меня от него ничего не осталось.Совсем-совсем.Только кружка,которую купила ему в подарок,но так и не подарила.Наверное,это правильно.Наверное,это хорошо.Хорошо же?В моей квартире нет его тепла.Это точно хорошо.Мне дороги воспоминания.А ведь это самое дорогое,что есть у человека.Хорошие воспоминания.Нужно уметь прощать и забывать обиды.Нужно и высказывать то,что накопилось.А я ему не скажу о своих обидах,наверное,никогда.Надо же,как быстро растворилась иллюзия о близкой дружбе.Стоило один раз сказать,что он самый лучший,как пшик…и нет дружбы.Есть фэйк…одна сплошная ложь,подделка…Или может это только так выглядит.В последнее время почему-то дико актуальна тема лжи(правда,Ананас?).А мне не нравится думать,что все вокруг лгут.Хочу,чтобы все были искренними.Не хочешь-валиииии,вали на все четыре!!!Да,будет не хватать,будет обидно и больно,но ё-моё!нет такой боли,с которой бы не справилась я.Веришь?Верь!Я верю.Опять я о нем.Зачем?Болит.Ничего,пройдет.Все,нужно заканчивать эту тему.

Так о чем там было в начале?Ах да,про дождь.Живу в сумерках.Два дня в сумерках.Сумерки вообще особенное время суток.При моих -0,75 в сумерках все становится особенным,мутным и расплывчатым.Люди становятся непохожими на людей и похожими друг на друга.Все одинаковые.Предметы теряют четкие очертания.Из-за серого неба сумерки круглые сутки.Это так созвучно с состоянием души.Хочется надеть очки и увидеть всё,всех чётко,но понимаешь,что очки испортят зрение еще больше,поэтому продолжаешь все видеть расплывчато.Мир плывет,растворяется,меняет форму,сливается.Всё меняется.Ничего не меняется.Два дня.А сколько будет еще?Долбаная философия.Вчера показалось,что лучик света мелькнул,но это была иллюзия.В сумерках не бывает солнца.Оно уже село.Осталось дождаться рассвет,переждать ночь,чтобы начать все сначала.А пока сумерки…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

