ненадо больше музыки

Шашлык Party.

Posted on: May 12, 2009

Мы с супругом в эти длинные выходные впервые делали шашлыки за нашу пятилетнюю совместную жизнь. Как вы все помните, живем мы от Москвы 20 км. Вокруг лес, березово-сосновый. Благодать неимоверная!

Однако, мои друзья настолько заняты, что порой добраться до меня не в состоянии. Далеко:)))) Я не в обиде. Понимаю:)Сама порой в Москву выбираюсь с неохотой. Но тут мы с подругой Наташей решились на эксперимент и организовали шашлыки. Друзья все разъехались. Ну и ладно. Маленьким семейным междусобойчиком (я с супругом и Наташа с супругом Пашей)мы отметили День Победы. Надо вам сказать все получилось великолепно. Одно маленькое “но”. Рядом разместилась компания *хотя мы зашли поглубже в лес* с песнями из машины в стиле 80х=90х:( Вот накой ляд, скажете мне, в лес на шашлык брать такой музон, а? Да и вообще музыку. Вокруг природа, тишина. Кукушка кукует. Птички поют. Мошкары почти нет. И вдруг “…Ягода малина так к себе манила…” бррр….

Так вот, вам немного фоток. Снимали все. И я, и мой супруг и Паша. Какие помню помечу. Договорились, что в следующий раз соберемся и зайдем подальше в лес:) Ну и побольше народу. С играми и песнями под гитару:) С нами хотите?:)

Сначала фотографировала я:)

Кто в лес, а кто и по дрова:)

Потом ожидание, когда сгорят дрова и угли.

Нанизываем шашлык.

Тут уже Паша начал фотоохоту:)

Жарим. Даю ЦУ:) Подкрепляюсь колбасками.

Супруг наблюдает.

Супруг уплетает за обе щеки:)

А наевшись берет фотоаппарат в руки и ловит вот такие кадры в сепии:)

Так как с сепией я дружу меньше, чем с ЧБ, я перевожу в режим любимого ЧБ и продолжаю фиксировать события:)

Ну и парочка в сепии. Не скажу чтоб удачные:-

Дальше камера попала в руки к Паше и он начал фотографические эксперименты:)

Слегка осоловевшие от вина:) И, о боже, мое набитый животик таки вылез наружу)))

А затем, так и не отговорив супругов, мы наблюдали, как они утилизируют в костре мусор.

Оттащив мангал и все, что к нему прилагалось в гараж, мы двинулись в сторону станции. На электричку провожали друзей в отличном расположении духа. И лишь вечером мы узнали, что наш отпрыск, что все это время находившейся у родителей супруга, таки приболел:( Вот. А финал я смотреть не смогла. Только слушала краем уха. Как оказалось позже – Наташа тоже не видела повторного триумфа нашей сборной. Но наши супруги и посмотрели и поздравились по телефону:) Так что теперь будем встречаться чаще:) Впереди все лето и начало осени:)

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

