ненадо больше музыки

за гранью.

Posted on: May 11, 2009

такое странное состояние.


человек невидимка.





я знала.знала,что эта весна опять будет играть по своим правилам.


а ведь всё так хорошо начиналось.


нет.теперь всё заново.


опять на каждом шагу –я–л-ю-б-л-ю–т-е-б-я.


-в-р-а-н-ь-ё—э-т-о–в-с-ё–в-р-а-н-ь-ё.


девочка,которая перерезает себе горло каждую ночь.


да.да.да.


это я.


сошла с ума?


н-е-т


просто влюбилась в тебя.


только порой кажется,что ты плод моей больной фантазии.


не бывает таких идеальных людей.


ты человек моего мира.


выдуманного мира.


мира,в котором высокие стены.


с окнами от пола.


где всё белое.вся мебель.посуда.в-с-ё.


там запах пирогов и тающего снега.наполняет его живыми ощущениями.


всё остальное мертво.


я не знаю есть там день или ночь.


все смешано в какую то серую массу.там не разобрать.всё идёт слишком быстро.


довольно уныло. но все равно уютно.


никто тебя не трогает.


ты свободен.


кроме тебя там никого нет.


там иногда случается время шоколада.


тогда воздух наполняется сладкой горечью корицы.


а иногда случается время кофе.


и тогда воздух наполняется запахом кислых желтых лимонов.


так приторно и банально.


порой от запаха становиться плохо.


ощущение тошноты.


тогда просыпаешься.


вваливаешься в реальность.


к чему я сейчас показала всем этот мир?


да к тому,что ты там тоже был.


помнишь мальчика в мятой рубашке,с тонкими музыкальными пальцами?


это т-ы…


ты.ты тот,который наполнял этот мир музыкой.


единственное живое существо.


с живой музыкой.


эти звуки пианино.


с каждым нажатием клавиши.текут слёзы.


это как повелитель настроения.


всё зависит от того,что ты играешь.





договорились о встрече.


мне так страшно.


я боюсь.


боюсь придти и просто не дождаться.


боюсь,что ты это всего лишь я.


всего лишь я-человек своего мира.





в-о-т т-е-п-е-р-ь я т-о-ч-н-о с-о-ш-л-а с у-м-а. . .

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

