ненадо больше музыки

Заметки на полях компьютера – 13

Posted on: May 11, 2009

Сижу перед компом, пялюсь в экран, а в голове – ни одной путной мысли. А ведь надо ещё статьи в завтрашний номер писать. Да только вот настроя нет совсем. И не только настроя, но и желания. Как-то поднадоело всё.


А завтра День рождения. Можно, конечно, подвести кое-какие итоги. Учитывая, что моя вторая жизнь началась летом 2006 года, то тут можно сказать вот что: мне всё больше и больше кажется, что зря, наверное, мне дали второй шанс. Человеку, побывавшему “там” и узнавшему, что жизнь после смерти есть, жить здесь невыносимо скучно.


Хотя, пока я возвращалась к жизни (фактически проживала второе детство) ещё было ничего. Но вот я уже выросла и поняла – и правда скучно. Люди как были, так и остались для меня существами абсолютно предсказуемыми. Самые интересные книги прочитаны ещё в первой жизни. Всё, что пишут и публикуют сейчас – лабуда и бесталанные повторы уже пережитых чувств. Музыка, живопись, любой вид творчества уже набили оскомину. Даже работа не радует, хотя она у меня сейчас та, которая мне нужна и одно время была горячо желанна.


Скучно, очень скучно. Иногда кажется, что дело в деньгах (вернее, в отсутствии таковых). Но при здравом размышлении я понимаю, что дай мне сейчас даже сто тысяч миллионов долларов, и они не спасут меня от скуки. Даже если я начну осуществлять мечту своей жизни, и она мне быстро наскучит. Потому что мечту хочется осуществлять в мире, если и не совершенном, то хотя бы в светлом. Здесь же, на этой многострадальной Земле, до Света ой как далеко.


Короче, надо срочно настроиться на написание статей, депрессуха депрессухой, а завтра номер сдавать надо…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

