ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: May 10, 2009

С приходом тепла и настроение стало просто отличное. И не портит его даже то,что следующие два месяца,будут полностью заняты в учебе. Перестала слушать свою депресивную музыку и всё изменилось. Сегодня пошли с мамой по магазинам. Хотели пойти на лошадях покататься,но потом я решила,что лучше вещи посмотреть сходить. Лошади подождут=) Во всех магазинах старые коллекции. Мама потащила меня в фемели. В тот магазин,где джинсы можно за 100 рублей купить. Я обычно в такие магазины вообще не захожу. Смотрим,а там весят вещи,из того магазина,в котором мы часто одеваемся. Прошлогодняя колекция. А народу то там,куча. И тараканы в примерочных

Потом еще в один магазин зашли. Там мама мне платье выбрала. Мне не до вещей было. Там такие мягкие игрушки были Медведь оболденный=)) Меня мама с трудом от него оттощила=) Купили платье. Короткое правда) Наклоняться в нем нельзя)

Leave a Reply

