ненадо больше музыки

Авторское..

Posted on: May 10, 2009

Разлука Осень.

Барабанит дождём златокудрая осень,

Разлетаются по ветру листья –

Письма ушедшей любви.

Невдомёк им,слетевшим с деревьев,

Что очень и очень

Я хочу оказаться в синеве и капели

Промелькнувшей так быстро весны.

Листопад закружил нас с тобою в вальсе разлуки,

В нескончаемой музыке ветра и в песне дождя

Обнимают меня на прощанье твои сильные руки,

И глаза голубые “Прощай…”

Мне без слов говорят.

Не хочу уходить…не хочу отпускать,и готова

Повернуть время вспять,

Оказаться в апреле…Весной…

Но слетает листва с золотисто-багряного клёна,

И я буду болеть,

И я буду бредить тобой…

Барабанит дождём

Златокудрая Осень-разлука,

Разлетаются листья – свидетели нашей любви,

Невдомёк им,слетевшим с деревьев,

Что очень и очень

Я хочу оказаться

В синеве

Промелькнувшей кометой Весны…

6.05.2009 г. Олешек.


– Андрей Бандера – Я хочу обвенчаться с тобой
03:32 


Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

