ненадо больше музыки

08.05.09

Posted on: May 8, 2009

…Пишу,пока дают,а то потом в инет залазить запретят…

 

Ну что?! Уроки по 35 минут,хоть что то позитивное)))

 

 Первый урок ИСТОРИ КАЗАХСТАНА…..скучно…..20 минут рассказывала(училка) о Отечественной войне, а потом ещё и о Второй Мировой!!! =_=!Все молчал и слушали,не считая влюблённой парочки,Саши и Жени (оба маьчика Х)))),чёт там у друг друга разглядывали с последний парты о.О Х))) а я…..я слушала…музыку в наушнике….и плела феньку-шнурок..странно…плела практически под носом у Истирички…она ничё и не сказала Х))ну и лан)) 

 

Второй-КАЗ-ЯЗ….хотела ещё чуть поплести……эта училка-зверь…пришлось думать….беееее….С*КА!!!! ручка кончилась….!!!!…СВОЛОЧИ..у нас же все нищие,нет ни у кого запаски,я то уже хрен знает какую ручку то теряю,то тырят,то исписываю!!!!Такс…какие-то задания пошли письменны….пришлось у классной ручку взять)))

 

Третий- АЛГЕБРА….Подготовка к контрольной работе….ДА МЫ КАЖДЫЙ УРОК ПИШЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ С КОНТРОЛЬНЫМИ, Я УЖЕ И НЕ ПОМНЮ КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ДОМАШКУ ДЕЛАЛА (хотя я её и не делаю никогда Х)))) ….ппц…ещё и задание дала(училка)на остаток времени….я 5 получила Х))) нет ошибок,Училка аж в шоке была,передаю её слова:”ДО Л*****овой(не буду свою фамилию писать,зачем??Х)))ДОШЛО!???? Я НАВЕРНОЕ УМИРАЮ!!!”мои мысли:”Хоть бы,хоть бы!!”

 

Потом,там же,ГЕОМЕТРИЯ…какая-то новая тма….не помню Х))))

 

И наконец последним(люблю патницу…5 уроков)-ХИМИЯ………всего 9 человек пришло Х)))) как в 11 классе Х))) зато была подготовка к ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ!!!! О.О!!! Т_Т!!!! УААААА!!мне звиздец пришёл….слава богу смотрели фильм…..я поняла больше,чем за весь год обьяснений этой старой моразмотички!!!! Х))

 

ДОМОЙ……

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

