ненадо больше музыки

Ушедшему другу

Posted on: May 8, 2009

Я сказала раз и навсегда!


Больше этого не будет!


Ни теперь, ни после, никогда


Голос твой мне сердца не разбудит.


Ты не любишь? Что ж, не надо!


Думаешь, я буду умолять?!


Так хотелось быть с тобою рядом.


А теперь? Но стоит ли страдать?


Я одна, но я не растеряюсь.


Друга я хорошего найду.


и не думай, что с тобою расставаясь


Я к тебе, как нищая приду.


Ты не думай, ночью я не плачу,


И подушке слёз я не дарю,


Только мыслями себя дурачу,


Что тебя по-прежнему люблю.


Это просто распутались нервы,


Я не в силах обладать собой,


Только потому, что ты был первым


И вся жизнь наполнена тобой.


Буду я любить или не буду,


Только клином не сошёлся свет.


Верю, что когда-нибудь забуду!


Думаешь, на свете лучше нет?!


Думаешь, что ты мне больно нужен?!


Позабыв свою былую грусть,


Я в другого, что тебя не хуже,


Как девчонка, по уши влюблюсь!


Но боюсь, что рано или поздно


Памяти тяжелой на подъем


Вдруг напомнит музыка иль голос


О существовании твоём!

Leave a Reply

