ненадо больше музыки

Такого не бывает

Posted on: May 6, 2009

Ты идешь по мраморной лестнице и думаешь о чем-то своем. Меня не видишь, а мне так хочется еще раз взглянуть в твои темные глаза и печально улыбнуться тому, что когда-то было. Наконец ты поднял голову. Я пытаюсь сделать максимально грустный взгляд, чтобы ты понял, как мне тебя не хватает. Но неожиданно ты делаешь непроницаемое лицо, говоришь “Привет” и идешь дальше. Только потом я осознаю, что вместо задуманной грусти, смотрела на тебя с презрением. Почему? Мои глаза меня никогда не слушались… Я так и не научилась говорить взглядом. Закладывать в него все свои чувства, которые нельзя передать словами. Но боль у меня вытекает горячими слезами, а радость – блеском глаз.

Ты уже ушел. Кажется, ты нарочно идешь очень медленно. Как бы сомневаясь: уходить или возвращаться? Но, к сожалению, это только кажется. Моя боль и надежда уже вызывают желаемые галлюцинации.

Мне ничего не остается, кроме как ненавидеть себя за свои ошибки. Почему нельзя увидеть человека и понять: это он! Я всегда в чем-то разочаровываюсь, сомневаюсь, чего-то боюсь и в итоге причиняю боль тому, кто меня любит. Каждый мой шаг – сомнение. Каждое действие – повод развернуться и убежать обратно. Каждая неудача ускоряет шаги. И так по цепочке. Так нельзя.

Ты неожиданно остановился и развернулся. Я растерянно ищу глазами какую-нибудь поддержку, но ничего нет. Уже слышу приглушенный стук твоих шагов, которые отдаются эхом в моем сознании. Но ты уже напротив меня и бежать некуда. Я вновь погружаюсь в темную бездну этих заманчивых глаз. Тихий звук знакомого голоса пронзает тишину безлюдных коридоров.

– Вернем все что было?

Пауза…

– А ты хочешь?

Пауза…

– Да.

Все закружилось. Коридоры исчезли, тишина сменилась музыкой, дыхание слилось, губы почувствовали прикосновение. А в голове лишь

тихо шепчет эхо сомнений: “Такого не бывает”

Явь победила сказку. Я проснулась в теплой кровати, в воздухе пахло весной, а в ушах звенели слова “вернем все что было”. Снова, как по расписанию, собираюсь и иду туда, где все происходило. Выбрала ту же музыку, что играла во сне. В здании было непривычно пусто… И вдруг, ты…. идешь по мраморной лестнице и думаешь о чем-то своем…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

