ненадо больше музыки

Новости с полей…attention,please.

Posted on: May 6, 2009

Настроение сейчас – ай вонт ту слип


 




Итак…По многочисленным просьбам,спустя 11 дней,мой дневник всё же обновляется,ибо Верушик совсем совесть потеряла.ПЧ комменчу через раз, на ли.ру бываю редко…Это не лечится=)))Бесконечная учёба плюс репетиции последнего звонка просто не дают зайти на портал дневников…


Ну что ж…Начну=))))


Второго мая писала Олимпиаду Ломоносов по литературе=))))Таааааак тряслась!!!Ужас просто…Честно говоря,готовилась в основном к Гоголю…Потому что двухсотлетие,как никак=)В аудитории сказали,что с утра в кабинете ректора МГУ запустили лототрон для выбора тем…В общем,совершенно наобум=)))Кстати,у нас спросили,кто хочет открыть конверт с темами…Некоторые подняли руки,а один парень просто встал и пошёл=))))Вот настоящих журналистов видно сразу=)xD.Темы были такие:


1.Народная война в романах Пушкина “Капитанская дочка” и Толстого “Война и мир”


2.Мотив страха и любви Екатерины Кабановой


3.Художественные воплощения добра и зла в романе Булгакова “Мастер и Маргарита”


Я третью тему выбрала…Самая для меня лёгкая=)))С утра перед Олимпиадой как раз читала этот роман…Правда,ругала себя за это,ведь второй раз перечитываю (нравится просто…),так ведь…пригодилось…=)




На следующий день,в воскресенье,была Олимпиада по русскому…Относительно лёгкая=)Мне так понравилось,что я бы с удовольствием сделала бы еще вариантик=))))Закончила уже,проверила,сидела смотрела,что сосед пишет,и мысленно исправляла его ошибки=))))


После поехала в Сокольники – отмечать Антошину днюху=))))Познакомилась с его друзьями…Миша,Андрей,Серёга…Прикольные такие ребята=))))




Играли в бильярд…Я там была во второй раз в своей жизни=)))))И ни черта играть не умела=))))Когда Антоша пытался объяснить правила,я вопила,что играть не умею и игра пойдёт по моим правилам=)


Ну довопилась…Ну забила 6 шаров=))))) Как прикалывались Миша и Антон,это вообще жесть=))”мы тут лишние,играть она не умеет,ага”=))))


Потом еще моя “глухота” сыграла весёлую роль…Антоха Мише советует:


-Миш,бей два шара от двух бортков


-От двух братков!?-я=). Всё,это теперь притча во языцех=))))


Потом шашлычки покушали,мммм…=)))))И домой=))))




Вчера еще ходили в заповедник Воробьёвых гор,там такая красота….Решила любимому сюрприз устроить:я ему обещала потанцевать на др,но у нас не получилось,вот вчера…Включила на мобильном музыку специально для нас…И мы в лесу стали танцевать…=)Романтика….Такой растроганный был=))))=****




Совсем чуть-чуть осталось до последнего звонка,до первого экзамена,который устроили нам в школе наши “добрые учителя”,зачёты сдаём,сегодня вот по немецкому писали….*сил моих больше нет*.Хочу постоянно спать…Такое дурацкое ощущение – просыпаешься утром,и уже уставшая…


Когда же это кончится…


P.S.Солнышки,теперь вы видите,что в таких заботах трудно появляться на ли.ру часто и ко всем каждый день забегать…Но я вас не забываю=***Спасибо,что и вы меня читаете….=)






 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

