ненадо больше музыки

Вторник

Posted on: May 6, 2009

Да, прошло пару дней, даже появилось чего рассказать и чем поделиться… наверное будет длинная запись.

В воскресенье встретилась с подругой Тиной, мы сидели в кафэ и болтали… ну болтала в основном я, а она сидела и слушала. Как обычно много смеялись)) Было здорово, только в ее обществе я чувствую себя так свободно, спокойно. Рассказала ей обо всем то произошло, о все что думаю насчет Виолетт… ах да, я об этом еще не писала в блоге, это еще придет. Я с облегчением вздохнула псоле этого т.к. боялась что после истории с А., больше никогда не смогу доверять людям. Но потом я спрашивала себя, доверяю ли я Тине потому что мы подруги или потому что мы “знакомые”? Мы не так близки, хоть и проводим охотно время в обществе друг друга.. я не боюсь говорить с ней о своих чувствах и мыслях потому что она реагирует так как надо… Не важно, думаю у нашей с ней главы конец будет не скоро. Мы гуляли по магазинам, кое что купили а потом стояли на улице и танцевали))) Там был оркестр)))) Было здорово. Когда я пришла домой все было нормально, но ночью… не знаю навеяла ли мне Нана мысли и желание реально посмотреть на мою жизнь.. не знаю, вообщем я это сдела и проревела пол ночи, не могла уснуть, глаза были опухшие и страшные… есть у меня особенность, если я начну плакать я не могу остановиться, потому что плачу редко.. наверное они там скапливаются xD

В понедельник, настроение было дерьмо, мне было плохо физически и душевно. Я практически не спала и меня всяко терзали сомнения… Вчера было 8 уроков, я выдержала только 5, потом мне стало так плохо, закружилась голова и я чуть не упала в обморок, что – то заболело в груди и я смоталась из школы. Было больно и у меня была паника, я быстро примчалась к врачу… когда говорила в приемной внезапно начала реветь.. похоже опять срыв. Меня приняли и посадили, сказали что придеться ждать.. сидела и хлюпала носом пыталась успокоиться.. ели как получилось, таблетка от боли начала действовать и боли ушли. Я встала и вышла, сказала что может быть вернусь вечером, если снова станет плохо.. когда разговариваласнова чуть не заревела… ушла домой, пришла домой, пыталась поспать, не получалось.. Все время думала как так могло олучиться… неужели это все из-за стресса? Откуда эти слезы? Я никому не сказала как мне было плохо.. просто что что – то заболело и все. Смешно, но я пытаюсь забыть об этом.. о том как ревела на людях…, не знаю что буду делать если такое случиться снова.. наверное спрячусь где нибудь… Наверное мне стоит просто отдохнуть.

Вообщем все о чем я думала тогда в ту ночь, было просто ужасным.. по крайне мере для меня… это больно осозновать что ты одна… это пожирающее чувство одиночества, которое сжимает горло и не дает дышать… больно, холодно. Больно видеть все таким как есть, больно… Я желаю, я действительно желаю прекратить надеяться и верить.. прекратить любить…, потому то эта любовь уничтожает меня.. и это просто выходит все из по контроля. я не могу… я очень хочу… но не могу, все эти чувства там внутри… живут и никак не хотят сдохнуть… как я не стараюсь их уничтожить… наверное это зовут настоящей любовью?…. Я поняла что больше не могу, не хочу.. не хочу чтобы они жили… как было бы просто быть бессердечной холодной сукой… такие вообще существую? Что – то я смневаюсь. Я больше не хочу верить или любить… потому что в конце я остаюь одна с этим одиночеством… и что самое смешное… я одинока даже когда люблю.. и я это знаю… не знаю куда идет гулять мое одиночество когда мне хорошо, но оно всегда там внутри.. а не проще ли быть любовницей собственного одиночества, чем строить иллюзии насчет счастья?..я не желаю любить и верить.. не желаю надеяться, я устала бороться за любовь, устала бороться за эти чувства и все равно быть одинокой…

Это то что я думала и думаю… тогда я подумала, что единственные моменты когда я счастлива.. это когда я играю стою на сцене.. я жива. Я могу чувствовать то что играю… если я играю счастливую девушку… то я счастлива… если я ираю любовь, я люблю… это не сложно, я не знаю почему… наверное так и должно быть о мной, уметь с ирать любую роль, любое чувство, любые эмоции… но внутри быть холодной.. одинокой…. самое ужасное что вся эта игра идет изнутри.. из этого одиночества… я не могу по другому… теперь я аже сомневаюсь была ли я вообще счастлива? или я просто играла? Хотя.. это не так важно да? Я подумала и выставила теорию…. Есть люди – везды… они сияют, они зжигают если приблизиться к ним слишком близко…. поэтому, когда люди получают боль от них… не понимаю, обвиняя они отходят на расстояние.. или уходят совсем… а звезды…. одиноки… даже если они видят что вокруг них есть кто то, кто возможно даже их любит, они не могут подпустить их слишком близко.. из – за страха потерять… а другие звезды далеко… потому что для зыезды смотреть на них.. все равно что смтреть для всех на обычное звездное небо….

Это лицемерно сравнивать себя с звездой… я думаю, но моя жизнь именно такая… я еще ниогда не встречала похожих на себя людей… история, да, характер, да…. но почему я не видела ни разу света такой вот звезды? Никогда не видела человека, который бы светился. Я собирабс стать звездой… не просто в своей жизни… но я собираюсь стать звездой в жизни ругих людей, я буду сиять на сцене… это моя мечта, моя цель… и я добьюсь этого. Но только вот это грустно осозновать, что звезды одиноки….

И это наверное очень глупо желать чтобы тебя любили… но ненавидеть когда к тебе прикасаються.

На сегодня хватит грустного, допишу остальное завтра.

Пока, целую.

Ах да, это музыка из Наны, я ее слушала все время 🙂 И я не плачу, вы не подумайте)))

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

