ненадо больше музыки

Прошло..

Posted on: May 5, 2009

Сидела ночью на окне…смотрела на звёздное небо…в ушах наушники…в MP3 любимая музыка…думала о чём то отвлечённом…да это в общем то и не важно…как приятно порой вспомнить так невзначай о былых отношениях…вспоминать эти пяти часовые встречи, которые казались нам мгновениями…вспоминать сдадкие прогулки и до боли обидное расставание…почему обидное?а как по другому назвать окончание отношений безо всяких объяснений…это безумно больно…как приятно с усмешкой и лёгкой грустью вспоминать эти слёзы и одновременно лживую улыбку, которая нужна что бы развеять слухи в обществе.Больно было.Невыносимо.Хотелось выть.Нехотелось жить…..но время лечит…даже таких ранимых людей как я. И вот сейчас, я хочу сказать большое спасибо этому человеку, который смог сделать меня счастливой хотя бы на такой непродолжительный период времени…ведь ты делал меня счастливой – хотя и не понимал этого.и вот только теперь я искренне могу пожелать этому человеку счастья в его новых отношениях, и я говорю это без грусти, т к всё забыла.

.на улице ночь, в наушниках песня из прошлого.легко на душе.

.и я в ожидании чего то нового.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

